Глава 3: Крокодилы.

20 2 0
                                    

Кайон мирно жил со своим приёмным сыном ещё две недели. За это время крокодилы стали восставать чаще и чаще. Симба старался их остановить, но не получалось. Тогда Кайон решает сам разделаться с врагом. Он выдвинул рептилиям ультиматум: "Либо крокодилы останавливаются и находят себе дом, либо испытают на себе гнев Кайона". Крокодилы выбрали последнее.



Встреча с Маку...
Кайон прибыл к крокодилам.
- Итак, что вы точно выбрали? - спросил принц.
- Твой гнев, - ответил вождь рептилий.
- Вот и отлично. В таком случае устроим машиндано. Поскольку крокодилы подчиняются лишь самому сильному, то пусть поединок со мной это подтвердит. Условия простые, выиграю я, все твои сородичи станут моими подчинёнными, выиграешь ты, я соглашусь на любые требования. Что скажешь? - спросил лев.

- Принято. Озеро Матопи, на закате, - согласился вождь крокодилов.
- Понял, до вечера, - попрощался сын Симбы и пошёл домой.



Скала предков...
Все узнали о грядущем поединке.
- Сын, ты точно уверен? - спросил Симба.
- Я всегда уверен, - ответил красногривый хищник.
- Думаешь это действительно поможет? - спросила Киара.
- Да, поможет, - ответил принц.
После этого Кайон начал подготовку к поединку.


Вечер...
Уже наступил закат. Публика собралась на бойцовском месте.
- Машиндано! Машиндано! Машиндано! Машиндано! - кричали все без конца.
- Ну всё Маку, ты сам выбрал поединок. Посмотрим чего ты стоишь, - произнёс Кайон.
После этого лев и крокодил начали драться. Враги наносили друг другу достаточно неплохие удары. Оба получили по несколько ран за три минуты. В следующий момент Маку повалил Кайона.
- Ну уж нет, я никогда не сдамся! - воскликнул лев и вырвался из захвата.
Кто-то заликовал, кто-то расстроился, но сын Симбы стал одерживать верх над своим соперником. А спустя минуту он его ослабил и окончательно одолел. Поединок закончился.
- Я признаю, я проиграл, Кайон, теперь ты вожак моих сородичей, ждём приказов, - сказал Маку.
- Вот и славно. Значит так, ты бился достойно, и бился с честью. Я уважаю таких, поэтому ты не будешь изгнан из стаи. Ты и твои крокодилы получат хороший дом. Это я обещаю. А теперь иди, передохни, завтра я всё решу, - говорил принц.
- Спасибо, - произнёс Маку и поклонился своему новому лидеру.
- Слава Кайону! Слава Кайону! Слава Кайону! Слава Кайону! Слава Кайону! - кричали крокодилы.
Все разошлись по домам.




Скала предков...
Все поздравляли Кайона с успехом в поединке.
- Папа, ты молодец, - сказал Дэфсис.
- Спасибо, сынок, - произнёс принц.
- Кайон, но как ты понял, что они тебя послушают? - поинтересовался Симба.
- Да проще простого. Если врага не удаётся остановить дипломатией, то остаётся только сила. И я знал, что Маку держит своё слово, поэтому сразу решился на такое. А теперь прости, но я хочу передохнуть, - ответил принц.
- Папа, я с тобой, - подбежал Дэфсис.
Кайон погладил малыша и согласился, а после пошёл в свои покои.



Поздний вечер...
Кайон крепко спал. Ему приснился странный сон. Он один бродил по Землям прайда. И вдруг неожиданно на него нападает стая гиен. Лев с ними легко справляется.
- Интересно, кто это вообще был? - спросил Кайон у самого себя.
После этого принц продолжил хотьбу. И вдруг он наткнулся на какого-то чёрного льва. Это был чей-то силуэт во тьме.
- ХА-ХА-ХА! Ты проиграл, жалкий слабак, - прокричал неизвестный.
После этого Кайона окутал огонь и сын Симбы сгорел заживо.
От этого принц проснулся. Его приёмный сын тоже встал.
- Папа, что такое? - спросил Дэфсис.
- Извини, просто кошмар приснился, - ответил Кайон.
После этого все преспокойно вновь погрузились в мир снов.




На следующее утро...
Все встали, поели и отдохнули после завтрака. Кайон, как и обещал, отправился к Маку, чтобы помочь в поиске нового водопоя. Лев сумел сдержать слово. Водопой был найден.
- Спасибо за помощь, - сказал Маку.
- Пожалуйста, всегда рад, если опять будут сильные проблемы, то обращайтесь, помогу чем смогу, - произнёс сын Симбы.
Кайон пошёл домой. По дороге он всё время размышлял о том самом сне.
- Кто же это мог быть? Никак не понимаю, какой лев способен на такое? - думал про себя лев.
- Ты сам узнаешь, - послышался голос из неба.
Кайон повернулся и увидел Муфасу.
- Не могу поверить, ты мой... - начал сын Симбы.
- Да, Кайон, я твой дедушка, - произнёс дух.
- Муфаса, какая честь, я очень хотел тебя увидеть, - говорил красногривый хищник.
- Я знаю о чём ты думал. Тот сон я послал тебе. Вот ещё что, ты столкнётся с этим львом, но сначала тебе придётся преодолеть другие трудности, ты проявишь себя в качестве лидера, покажешь свою силу, а потом встретишься с достойным противником. Но кто это, я сказать не могу. Волноваться не надо, ты всё преодолеешь, - сказал покойный король и исчез.
- Надеюсь я понял. Покажешь свою силу, проявишь себя в качестве лидера, видимо меня ещё много сюрпризов ждёт, - Кайон думал про себя.

Кайон - Великий лев. Место, где живут истории. Откройте их для себя