Глава 10: Королевство мёртвых.

16 3 1
                                    

Кайон попрощался с Рани и отправился в путь. Через три часа он добрался до места назначения. Там были какие-то железные ворота. Лев к ним подошёл и в этот самый момент из Древа жизни появились щупальца Порчи и затащили его вовнутрь себя.





Внутри Древа жизни...
Кайон очнулся в каком-то непонятном месте. Перед ним стоял чёрный большой лев.
- ХА-ХА-ХА! Итак, ты пришёл, и несёшь свой грех, словно это знак отваги. Чего ты хочешь, бледный воин? - спросил незнакомец.
- Вернуть свой народ, - ответил сын Симбы.

- На бесплодный мир, лишённый жизни? Те животные слабы и безвольны, им не пережить возвращения. Да они и не заслуживают, - говорил неизвестный.
- Не нам их судить. Я это делаю только потому, что очень люблю свой дом и семью, - произнёс Кайон.
- А что будет со всеми твоими противниками? Ты спасёшь одних и погубишь других? Как то нелогично для такой благородной натуры, вроде тебя - продолжил чёрный зверь.
- Все, кто пытается меня остановить, угрожают равновесию во всех мирах! - воскликнул лев.
- Если бы мы исполнили своё предназначение, ничего этого не случилось бы. Но направил свои косы против нас, - сказал неизвестный.
- Послушай, кто ты вообще такой? - спросил сын Симбы.
- Ты знаешь. Я убил твоего деда, - намекнул незнакомец.
- Ах да, Шрам, - Кайон всё понял.
- Я отрёкся от этого имени. Теперь я зовусь Порчей. Я возродился в тот самый день, когда ты пошёл на нас. И скоро я стану всем. Древо жизни склонилось во тьму, от иссохшихся корней до безжизненных ветвей, и даже тебе, мой мальчик, не избежать этой участи! - воскликнул брат Муфасы.
После этого всё стало погружаться в глубочайшую темноту.




Минуту спустя...
Кайон выбрался из Древа жизни. Он заметил, что место какое-то совсем другое. Ещё перед ним стояло странное рогатое человекоподобное создание в коричневой одежде.
- А-а, бледный воин. Не странно ли, что многие попадают сюда, пав от твоей руки? А ты сам так и вовсе впервые в Королевстве мёртвых, - начал незнакомец.
- Я не собирался в это проклятое место. Я искал Древо жизни и нашёл его. И вот я здесь, - сказал сын Симбы.
- Древо - это не пункт назначения, друг мой, а только портал в другие миры. Если тебе нужно Древо, значит, ты нашёл его, - продолжил неизвестный.
- Тогда похоже меня обманули, - подумал вслух лев.
- Не так быстро. Постичь мудрость Древа непросто. Если оно отправило тебя сюда, значить так нужно. Возможно, я смогу помочь, - произнёс чужак.
- Не уверен, - предположил хищник.
- Тебе стоит прислушаться к моим словам. Я опытный торговец и умею угодить любому клиенту. Скажи мне, что тебе нужно? - спросил незнакомец.
- Я хочу вернуть к жизни свой народ, - ответил сын Симбы.
- Ты был прав, когда искал Древо жизни, но тебе нужен Источник душ, - сказал неизвестный.
- Источник душ способен вернуть мой народ? - спросил Кайон.
- И даже больше, друг мой. Через него в это царство попадают души со всех миров. И через него же они попадают обратно в миры, когда приходит их очередь возродиться, - рассказал чужак.
- Слушай, ты мне так и не сказал кто ты такой, - произнёс лев.
- История моего народа сгорела до тла, как и мой мир. Забытой даже теми, кто уничтожил её. От них остался только пепел. Не мы первые, не мы последние. Таков порядок, - продолжил неизвестный.
- Порядок - это равновесие, - высказался сын Симбы.
- А что уравновешивает жизнь? Небытие. Или... Порча. В конце-концов она поглотит всех нас, - говорил монстр.
- Может быть, да. Это не объясняет того, что здесь делаешь ты, - произнёс лев.
- Я обычный торговец, которым движет страсть к самым лучшим вещам. В жизни и смерти. Меня зовут Остегот, - представился чужак.
- Приятно познакомиться. Послушай. Древо жизни? Древо смерти? Врата в другие миры? Я абсолютно ничего об этом не знаю. Неужели я был так слеп, или ты мне всё время лжёшь? - спрашивал зверь.
- Многие вещи скрываются от живых созданий, - ответил торговец.
- Почему? - спросил сын Симбы.
- Потому что неведение должно сдерживать силу. Поверь, некоторые создания так амбициозны и безжалостны, что могли всё уничтожить, - продолжал Остегот.
- Послушай, но я не такой. Я не желаю никому вреда и зла, хотя мне пришлось даже убивать свой народ. Я защищаю эти миры, тебя и Древо жизни. И всё же я подобен простому путнику во мраке ночи, - сказал Кайон.
- Вот видишь, желания в тебе не угасают, ты их никогда не забываешь. И ты никогда не забывал то, что натворил. Хотя зачем мне тебя критиковать или судить? Я ведь простой торговец, - продолжал монстр.
- Послушай, а как мне вернуться назад на земли горилл и львов? Просто там моя супруга, я за неё переживаю, спросил сын Симбы.
- Многие врата на данный момент закрыты, но те, что ведут туда, куда ты сказал, открыты, - ответил Осгерот.
- Допустим я тебе верю, но где мне начать свои поиски? - спросил бледный хищник.
- Ты должен взобраться на Змеиный пик и предстать перед Вечным троном. Там восседает Костяной владыка. Он укажет тебе путь к Источнику душ или заберёт твою душу, - ответил торговец.
- Спасибо, - произнёс лев и отправился в путь.






Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кайон - Великий лев. Место, где живут истории. Откройте их для себя