Глава 2: Милая погоня.

36 3 0
                                    

Кайон и львёнок спали в пещере до самого утра. Они поели и решили погулять. А после этой прогулки решили отправиться на скалу предков. Кайон решил оставить малыша там.



Скала предков...
Дуэт прибыл на место назначения. Вся королевская семья встретила их.
- Привет, Кайон. Кто это с тобой? - спросила Киара.
- Это львёнок-сирота. Гепарды убили его семью, а его забрали. Мне удалось его вытащить. Правда малыш ещё не говорит, - ответил принц.
- А он милый, - сказала Нала.
- Мам, можно он тут побудет? Просто ему нужен дом, пусть он у нас поживёт, - просил красногривый хищник.

- Конечно, мой мальчик, - согласилась королева.
- Я тоже не против, - присоединился Симба.
После этого все провели детёныша в новый дом. Ему понравилось. В присутствии Кайона малыш всегда улыбался.
- Я рад, что тебе понравилось. А теперь прости, но мне надо пойти в леса. Не переживай, тебя никто не обидит. Я вернусь, когда не знаю, но максимум поздно вечером, - сказал Кайон и поцеловал львёнка в лоб.
Малышу было приятно и тот лизнул сына Симбы в левую щёку.




Полдень...
Кайон гулял недалеко от водопада Хакуна Матата Фолс. Там он увидел Бангу и Бешти.
- Привет, ребят, - поздоровался лев.
- Привет, Кайон, - поздоровались друзья.
После этого троица начала играть в воде. Им было весело. Через некоторое время они закончили. Кайон рассказал о том, что вчера случилось.
- Ух ты, а это было благородно с твоей стороны, - говорил Бешти.
- Спасибо, - произнёс сын Симбы.
- Кстати о гепардах, я тут слышал, что какая-то самка подросток бродит недалеко отсюда. Что она творит я не помню, но может тебе стоит проверить. Это в восточном лесу, недалеко отсюда, - рассказал Банга.
- Понял, тогда проверю прямо сейчас, вы веселитесь, кстати, завтра я вас познакомлю с малышом. Пока, ребят, - попрощался лев.
- Пока-пока, - попрощались Бешти и Банга.



Спустя три часа...
Кайон учуял запах гепарда. Он шёл и в конце-концов нашёл свою цель. Гепард-подросток охотилась на очень крупную газель, а недалеко находилась малышка-гепард. Кайон наблюдал.


Спустя двадцать секунд...
Кайон увидел, что убегающая газель недалеко от него. Он скрылся, а когда настал момент прыгнул и в одно мгновение убил травоядное. Гепардица испугалась льва, побежала к малышке, взяла её и стала убегать.
- ХА-ХА-ХА! Не тут то было! - сказал Кайон и пошёл в погоню.


Кайон - Великий лев. Место, где живут истории. Откройте их для себя