Кайон послушался своего нового друга, старейшину Эйдатрона. Лев начал идти по пещерам. Через пять минут он вышел к большому поселению обезьян и львов. Бледный хищник увидел гориллу с топором, который тренировался. Сын Симбы подошёл к незнакомцу и поздоровался с ним.
- Бледный воин. Ты как раз вовремя. Мы все умираем, наш мир - вместе с нами. Нас осталось всего ничего, - начал местный.
- Жизнь воина не может быть лёгкой, друг мой, - произнёс Кайон.
- Да, она нелегка, но проста. Я всегда считал, что умру с оружием в руках, окружённый трупами врагов, - говорил здоровяк, смотря на свой топор.- И от такой славной смерти ты скрываешься за запертыми вратами? - спросил лев.
- С Порчей невозможно сражаться, её нельзя ранить. Можно только убивать тех, кто склонился перед ней. Каждый удар, что я наношу Порче... это удар по кому-то из своих. Подумай над этим, прежде чем называть меня трусом, - немного взбесился воитель.
- Я могу избавить тебя от страданий, обезьяна, - неожиданно сказал сын Симбы.
- Ну, ты можешь попробовать, раз тебе так хочется. Мой топор гораздо старше тебя, бледный воин, да и длиннее, вдобавок, - спокойно произнёс местный.
- Я могу укоротить его, да и тебя тоже, - самоуверенно говорил сын Симбы.
После этого между Кайоном и гориллой начался поединок. Противники дрались не насмерть. Они просто захотели размяться. Драка длилась недолго, где-то три минуты. У гориллы был перевес в силе, но Кайон оказался гораздо ловчее и быстрее. Благодаря этому сын Симбы одержал верх.
- Тебе повезло. Возможно, я уже слишком стар для этого, - горилла признал свой крах.
- Возвраст-это ещё не всё, - сказал Кайон.
- Итак, ты победил великого воина, но если ты хочешь, чтобы тебя здесь все признавали, ты должен сделать нечто большее. Вэхир, Эхидна, Аргул - вот те, кого мы ненавидим за то, что они нам всегда вредят и наносят непоправимый ущерб, этих тварей мы даже иногда называем "Смерть". Убей их всех, тогда я признаю тебя великим воином, - произнёс воитель.
- Звучит как вызов. Кстати, из-за этого поединка мы даже не представились друг другу. Меня зовут Кайон, я из другого мира, - представился сын Симбы.
- Приятно познакомиться, меня зовут Тейн, я ветеран здешних мест. Я пережил очень много войн, - представился местный.
- Приятно познакомиться. Так, а теперь мне хочется узнать поподробнее про моих жертв, - сказал Кайон.
- Хорошо. Вэхир, это огненное крылатое создание. Обитает в одном заброшенном замке, поверь, ты не пропустишь его. Эхидна, это королева пауков. Она живёт в королевстве мёртвых. Аргул живёт там же. Он когда-то был королём мертвецов, но его свергнули. На этом всё, - закончил Тейн.
- Хорошо, я разберусь, а теперь пойду поговорю с местными, уверен, вам точно в чём-то надо будет помочь, - произнёс бледный воин и пошёл.
Перед сыном Симбы был проход в замок. А недалеко от него он увидел двух горилл и решил к ним подойти. Эти две обезьяны занимались созданием оружия.
- Клянусь всеми святыми, нам не врали. Кайон попал в наш мир. Меня зовут Элия, а то мой брат, Валус. Мы работаем в этой кузнице. Хотя нынче она уже не та, что была раньше, - представилась самка.
- Это кузница здешних земель? - спросил бледный воин.
- Нет. Та кузница больше нам не принадлежит, её огонь погашен Порчей. Но именно там мы начали создание своего мира, - ответила обезьяна.
- А теперь вы просто куёте безделушки? - спросил сын Симбы.
- А ты, великий воин и полководец, ищешь помощи у горилл и обезьян? Похоже, всё мы низко пали, - ответила Элия.
- Я пришёл сюда, что найти Древо жизни. Ваш старейшина упомянул про какой-то огонь. В чём вообще дело? - спросил Кайон.
- Да. Это Пламя гор. Когда-то оно струилось к нашей кузнице, как и Слёзы гор. Они придавали нашим творениям невероятную силу. Сердце и душа камня, да. Но Порча отняла их у нас. В нашей кузнице теперь тихо, - говорила обезьяна.
- Это со мной вообще как-то связано? - спросил сын Симбы.
- Путь к Дереву жизни закрыт Порчей. Ни тебе, ни нам туда не попасть. Помоги восстановить нашу кузницу, тогда точно найдётся способ, - просила Элия.
- Я твоих взглядов не разделяю, - резко сказал бледный хищник.
- Мы просто творцы, а не воины, однако у нас есть своё оружие. До того как была утеряна кузница, мы создали могучее существо из камня, огромного гиганта для борьбы с Порчей. Но для его пробуждения необходим ключ творца, который можно создать только в кузнице. Ты поможешь нам? К тому же, так ты заработаешь себе авторитет, возможно даже благодарности самой королевы Рани, - просила горилла.
- И что это за Котёл? - спросил Кайон.
- Храм, построенный в тени вершины Отца камней. Именно оттуда Пламя гор было направлено в нашу кузницу. Отправляйся на запад. Пройди через Изгарный перевал к пепельной пещере Отца камней. Там ты найдёшь Котёл, - ответила самка.
- Мне может понадобиться клинок, - произнёс Кайон.
- Неужели твоя нужда отчаяннее нашей, бледный воин? Думаю, нет. Мы боремся за выживание нашего мира, за наш род. Докажи, что ты достоин, тогда мы тебе поможем, - сказала Элия.
- Знаешь, а твой брат не слишком разговорчив, - говорил сын Симбы.
- Но и не безмолвен. Его голосом был звон молота и рокот белого пламени, - произнесла горилла.
- Понятно, он работает, а ты говоришь. Ладно, я пошёл, - сказал бледный хищник и решил сначала ещё немного осмотреться.
Зверь начал бродить и увидел слепую львицу. Он к ней подошёл и поздоровался.
- Мы тебя ожидали, Кайон, твоя тень давно уже нависла над этим миром, - сказала самка.
- Меня знают почти все, уважаемая. Но тебя я не знаю, - произнёс воин.
- Мы создали этот мир. Но Порча проникла в его сердце, за считанные дни разрушая то, что мы создавали тысячелетиями. Наш старейшина пытается облегчить эту боль, но безуспешно. Мы все хотим другого утешения, смерти. Нам не на что надеяться. Скажи, ты когда-нибудь думаешь о будущем? - спросила львица.
- Никогда, - ответил лев.
- И вот такое создание отправляется менять судьбу, которая ему кажется несправедливой. Это долгий и опасный путь, даже для такого как ты, - говорила самка.
- И почему тебя это волнует, шаманка? - спросил Кайон.
- Я умею только делать талисманы. Если ты принесёшь мне материалы, я изготовлю сильный талисман, который поможет тебе, - ответила львица.
- Что тебе нужно? - спросил сын Симбы.
- Кость ходока, едкая роса и резной камень. Это не самый простой талисман получится, - ответила самка.
- Где я смогу их найти? - задал вопрос лев.
- В разный частях этих земель. Я редко выхожу из поселения, но один наш сопляк, Карн, постоянно бродит по окрестностям, он тебе точно поможет, не сомневайся, - ответила львица.
- Скажи мне, шаманка, что такое Порча? - спросил бледный воин
- Я знаю лишь, что боюсь к ним присоединиться к ней. Порча - это ожившая ненависть. И эта ненависть рождена не камнями или деревьями. А нами самими, - ответила слепая хищница.
- Ты говоришь, что надежды нет, но всё же растишь жизнь, - произнёс Кайон.
- Я шаманка. Я не могу оставить своё дело даже в эти тёмные дни. Мы, как лоза, пускаем корни, цветём и ложимся в землю, оставляя семена на песке. У круга нет конца. Я не могу разорвать его и не могу остановить тебя, - говорила львица.
- Расскажи мне про Древо жизни, - попросил сын Симбы.
- Лес вокруг Древа жизни осквернён Порчей. Он познал голод. Ты не сможешь добраться до древа. Во всяком случае, пока дышишь, - произнесла самка.
- Понятно. Ладно, я пошёл. Про твою просьбу не забуду, - сказал Кайон.
После этого сын Симбы отправился к Тейну, который уже был у выхода.
- Бледный воин на этом пути тебя ждут одни только беды, - сказал ветеран.
- Делай всё, чего ждут от тебя близкие, друг мой. Я же отправлюсь к Котлу, - произнёс лев.
- Если тебе очень хочется оказаться в глубине Порчи, это место тебе точно подойдёт. Знаешь, эти ворота здесь не без причины. Будь ты мне другом, я бы тебя ни за что не пропустил, - говорил воитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайон - Великий лев.
ActionДавайте представим другую историю Кайона, в которой он был бы другим по характеру и столкнулся бы с совершенно другими событиями.