Прошло ещё четыре дня. Кайон наконец-то начал мирную семейную жизнь вместе с Фули и её дочкой Айсис. Никаких проблем, никаких интриг, ничего. Однако это ещё не всё. Совсем скоро случится то, что будет очень ужасным. Никто из жителей Земель прайда ни о чём не подозревает.
Восточные леса...
Наступило утро. Кайон проснулся раньше своих девочек.
- Милые мои, скоро вернусь, - тихо сказал лев и вышел.
Сын Симбы решил принести самочкам завтрак.Пять минут спустя...
Кайон искал травоядных, но не мог пока ни одно животное найти. Вскоре хищник почувствовал, что палёным запахло. Он пошёл на запах.- Что же это может быть? Надеюсь это не то, о чём я подумал, - лев мыслил вслух.
Десять минут спустя...
Кайон нашёл источник запаха. То, что сын Симбы увидел, шокировало его. Вся скала предков была в огне. Повсюду бродили животные, окутанные пламенем. Но что самое удивительное, даже королевская семья была за врагов. А нападавшими командовал Шрам.
- О нет! Нужно предупредить Фули и Айсис, - сказал Кайон сам себе и побежал обратно в восточные леса.Пятнадцать минут спустя...
Кайон вернулся, но леса уже были охвачены огнём.
- Нет! Нет! Нет! Только не это! - закричал хищник и стал искать своих девочек.
Лев обошёл весь лес и в конце-концов нашёл тех, что искал, но уже мёртвыми.
- Нет! Умоляю, скажите что-нибудь! Не покидайте меня, прошу! Я не могу без вас! - Кайон кричал и рыдал без конца.
И тут неожиданно появился портал. А из него послышался чей-то голос.
- Иди сюда. Я помогу, - кто-то сказал.
- Отвали! - закричал сын Симбы.
И в этот же момент красногривого хищника засосало в портал.Другой мир...
Кайон очнулся в каком-то неизвестном месте. Вокруг была одна тьма.
- Добро пожаловать, Кайон, - снова заговорил неизвестный.
- Кто это сказал? - спросил сын Симбы.
- Моё имя - Гальватронус, - ответил неизвестный.
- Покажись, - потребовал лев.
Гальватронус показался. Он выглядел как огромный демонический лев.
- Я вызвал тебя сюда для одного дела, - продолжил монстр.
- Никто не вызывает Кайона, - произнёс бывший принц.
- В таком случае, мне приятно быть первым, - немного посмеялся Гальватронус.
- Что у тебя за дело? - спросил сын Симбы.
- Это мой приказ. Ты должен убить всех чужеземцев. Я ненавижу тех, кто возомняют себя подражателями демонам. Только мы, демоны, имеем право устраивать хаос, а не какой-то мерзкий сброд зверей. Убей их для меня, - ответил Гальватронус.
- А с чего это мне это делать? В чём моя выгода? - спросил лев.
- Ты не в том положении, чтобы торговаться, но так и быть. Я дам тебе новое тело, новые силы, новое оружие, - ответил демон.
- И? - продолжил хищник.
- И больше ничего! Теперь ты принадлежишь мне! - закричал монстр.
- Я не принадлежу никому! - воскликнул сын Симбы.
- Видимо я переоценил тебя. Тогда отправляйся в забвение, - произнёс Гальватронус.
После этого демон пустил молнии в Кайона.
- Нет! Нет! Нет! Я согласен с твоими условиями, согласен, - хищник подчинился.
- Вот и славно, - обрадовался Гальватронус.
Демон окутал бывшего принца чёрным туманом. Через полминуты процесс усиления завершился. Кайон поменял цвет с золотого на бледный, красная грива стала чёрной, глаза стали полностью оранжевыми, а на лице появился маска в виде черепа.
- Вот и всё. Свои новые силы ты сам почувствуешь и познаешь, теперь иди, - сказал Гальватронус.
- Я доберусь до Шрама, убью его и всех его приспешников! - воскликнул Кайон и пошёл обратно в тот самый портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайон - Великий лев.
AcciónДавайте представим другую историю Кайона, в которой он был бы другим по характеру и столкнулся бы с совершенно другими событиями.