Прошло три дня. Симба скончался. Животные похоронили своего короля с большими почестями. Было трудно расставаться с ним, но, увы. Нала могла заменить мужа, но спросила у Кайона, не хочет ли он занять место отца. Принц ответил, что ему нужно время, чтобы дать точный ответ. Через два дня после кончины Симбы, красногривый хищник наконец-то был готов.
Скала предков...
Нала и Киара приготовились послушать Кайона.
- Вот что я вам скажу. Я не желаю царствовать ни сейчас, ни когда-либо. У меня нет ни малейшего желания сидеть на троне, - принц дал ответ.- Но почему? Симба же тебя назначил преемником, всегда тобой восхищался, возлагал на тебя большие надежды, а ты ему за это вот так ответил. Почему? - удивилась королева.
- Братик, ты же талантливый руководитель, отличный воин, прирождённый политик. У меня в этом вообще нет опыта. Почему тебе не хочется править? - спросила Киара.
- Единственное, чего я так сильно жажду - это зажить тихой мирной семейной жизнью. Не спорю, таланты у меня есть, но я устал от всего этого. Я устал от всех этих интриг и разногласий. Я очень хочу на покой, - ответил сын Симбы.
- Пап, можно я тогда с тобой уйду? - спросил Дэфсис.
- Нет, мой мальчик. Спасибо за твою верность, но они тоже твоя семья. Будь с ними, ладно. Я хочу покинуть это место и больше не возвращаться сюда. Спасибо вам за всё, но я не могу больше здесь находиться, - говорил лев.
После этого Нала, Киара и Дэфсис обняли Кайона и попрощались с ним.
- Прощайте, может ещё увидимся, - произнёс красногривый хищник и отправился в восточные леса.
Теперь править стала Нала. Животные встретили эту новость одобрительно.Восточные леса...
Кайон пришёл к Фули. Он ей всё рассказал.
- То есть ты... - начала гепардица.
- Да, милая, да. Я ушёл от них ради тебя. Мне очень хочется просто жить с тобой и всё, больше никаких желаний у меня нет, - произнёс лев.
После этого хищники поцеловали друг друга. Для Кайона началась мирная жизнь.Вот так Кайон решил не получать власть и начать мирную семейную жизнь. Вот только он вообще не подозревает, что его решение стало фатальным для всей его семьи и друзей, ведь в Чужеземье возродили Шрама, о чём никто не знал на Землях прайда. Самое ужасное впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайон - Великий лев.
AzioneДавайте представим другую историю Кайона, в которой он был бы другим по характеру и столкнулся бы с совершенно другими событиями.