Глава 4: Гориллы.

19 2 0
                                    

Прошёл месяц. Кайон до сих пор пересекался с Фули, иногда помогая ей, а та его благодарила поцелуями, иногда они и дрались, но награда для самца была такой же. Сыну Симбы она нравилась, но он ей этого не говорил, не желая переходить через свои принципы. Что же касается остальных животных, то на Землях прайда была тишина, правда гориллы в последнее время стали совсем безумными, если можно так сказать. Симба хотел их остановить, но Кайон решил сам их одолеть. Он выдвинул обезьянам ультиматум: "Гориллы должны немедленно успокоиться и перестать вредить жителям Земель прайда". В случае соглашения, все вновь начинают мирную жизнь. В случае отказа, Кайон начнёт поединок с Сокве, королём горилл. Как и стоило ожидать, обезьяны отказались принимать условия сына Симбы.




Скала предков...
Кайон во всю готовился к поединку.
- Сын, ты ведь не справишься, он гораздо больше, сильнее, выносливее и быстрее. У тебя шансов совсем немного, - говорил Симба.
- Мне плевать. Ради своего народа я готов на всё. Если судьба будет благосклонна ко мне, значит победа окажется за нами, - Кайон был непреклонен.
- Но ведь только король может биться с королём, - продолжил Симба.
- Мне плевать на это. Ультиматум выдвигал я, требования выдвигал я, значит только я в ответе за них, значит я обязан биться, - принц стоял на своём.
- Ты действительно непреклонная натура, - произнёс Симба и пошёл к себе.
Кайон же продолжал тренироваться. К нему зашла мама. Королева очень беспокоилась за своего ребёнка.
- Кайон, я хотела посмотреть как ты тут, - начала львица.
- Спасибо, мама, у меня всё хорошо, - холодным голосом сказал принц.
- Просто я за тебя волнуюсь. Кстати, я недавно заметила, ты в последнее время очень часто стал уходить в восточные леса. Почему? - спросила Нала.
- Только обещай никому не говорить, - попросил сын Симбы.
- Хорошо, - согласилась королева.
- Так вот, я там встретил гепардицу, она просто красавица. Возвраст такой же как у меня. У неё ещё приёмная дочка по имени Айсис, я её спас от смерти один раз. Ах да, саму гепардицу зовут Фули. Знаешь, мы иногда помогаем друг другу в чём-либо, а иногда дерёмся друг с другом из-за конфликта или просто играючи, но она всегда дарит мне тёплый поцелуй в качестве награды. Я не знаю насколько сильно люблю её, но она пробудила в моём холоде первый кусочек тепла, за это я ей очень благодарен. На этом всё, - рассказ Кайона.
- Понятно, ладно, не буду мешать тебе. Пусть завтра, на поединке, небеса тебе помогут, сокровище моё, - произнесла Нала и ушла.
- Спасибо, мам, - думал про себя принц.
Спустя ещё некоторое время к воителю пришёл Дэфсис.
- Пап, я не помешал? - спросил львёнок.
- Нет, мой мальчик, нет, проходи, - ответил отец.
- Пап, я хотел сразу пожелать тебе удачи, я беспокоюсь за тебя, - сказал Дэфсис.
- Спасибо, - произнёс Кайон.
После этого Кайон на какое-то время остановился. Он обнял своего приёмного сына. После этого дуэт немного посидел, хищники поболтали друг с другом, а затем разошлись.




На следующий день...
Кайон привёл свой прайд и крокодилов на гору. Там их встретили гориллы. Сокве тоже был готов биться. Противники сошлись.
- Всё ещё не поздно сдаться, - начал король горилл.
- Ну что же, прошу, - Кайон начал злиться.
- Сколько ещё жизней будет принесено в жертву? - спросил Сокве.
- Только одна, - ответил принц.
После этого начался поединок гориллы и льва. Кайон бьёт первым, но Сокве блокирует атаку и сам делает мощный удар. Звери дрались без конца. Минуту шла рукопашная, в которой оба противника были практически на одном уровне. Вскоре сын Симбы в очередной раз уворачивается от атаки и делает сильный удар по спине врага. Сокве взбесился и начал яростнее биться. Ему удалось нанести мощный удар по морде льва. Кайон в ответ поранил противнику правую лапу. Король горилл взбесился ещё сильнее. Ему удаётся повалить сына Симбы на землю и он наступил хищнику на лапу. Кайону было очень больно, но сдаваться красногривый лев не собирался. Ему удалось найти выход из ситуации и он сбил гориллу с ног. Оба противника поднялись.
- Принц, хочешь передохнуть? - спросил Сокве.
- Пять минут? - задал вопрос хищник.
- Три! - воскликнул король горилл.
Соперники разошлись.




Три минуты спустя...
У Кайона с лапой всё нормально обошлось. Ничего он не сломал. Сокве тоже был просто ранен и всё.
- И как он на твой взгляд? - спросил Сокве у одного сына.
- Довольно молод, - ответил Хафифу.
- Но наш король держится прекрасно для своих лет, - произнёс Маджинуни.
Сокве слегка взбесился, но не показал своего гнева.
Противники опять сошлись. На этот раз Сокве был в невероятной ярости. Ему удалось за пять ударов повалить Кайона на землю. Однако сын Симбы опять сумел сбить врага с ног. Теперь она взял инициативу в свои руки и стал выигрывать. Он начал наносить противнику серию ударов. Но Сокве собрался с силами и сам пошёл в атаку. Ему удалось нанести три мощных удара по противнику. Кайон опять стал блокировать удары, но король горилл смог пробить защиту. Тем не менее красногривый хищник получил лишь один удар в морду, от следующих трёх он увернулся. После этих уклонений Кайон сильно ударил прямо по ране врага, а затем нанёс серию мощных атак и окончательно выиграл.
- Ну всё, хватит, я сдаюсь, ты одержал верх, - произнёс Сокве.
- Ты тоже достойно дрался, мои поздравления. А теперь слушайте все, отныне гориллы подчиняются моим приказам. Отныне я здесь король. Не переживайте, можете жить спокойно, самое главное - слушать меня. А теперь идите по домам. И помогите своему собрату встать, - сказал сын Симбы.
- Слава Кайону! Слава Кайону! Слава Кайону! Слава Кайону! - кричали гориллы.
После этого все разошлись.

Проблемы с гориллами тоже были решены. Кайон стал ещё сильнее и показал свою мощь и волю, но это не все проблемы, которые надо решить.

Кайон - Великий лев. Место, где живут истории. Откройте их для себя