Глава 5: Свидание.

16 2 0
                                    

Прошло ещё два месяца. Кайон наконец-то окончательно всё наладил на Землях прайда. Как говорится, хотя бы раз в жизни, если ты этого достоин, то можешь отдохнуть как царь. Кайону как раз предоставился такой шанс. Фули его пригласила на свидание. Она хочет провести с ним весь день. Кайон, желая отдохнуть, согласился.




Восточные леса...
Лев прибыл в место назначения. Он начал искать свою красотку. Через некоторое время ему это удаётся.
- Привет, мой милый, - поздоровались Фули.
- Привет, прелестная моя. Как ты и хотела, я пришёл, - поздоровался Кайон.

После этого хищники поцеловались и стали гулять.



Спустя пять минут...
Звери немного побродили по лесам и остановились у водопоя, где как раз никого не было. Влюблённые стали мирно отдыхать.
- Милый, скажи, какие у тебя планы? - спросила Фули.
- У меня планы занять трон, - ответил Кайон.
- Ты что, пойдёшь на убийство родного отца? - испугалась гепардица.
- Естественно нет. Просто мой папа очень тяжело заболел, лекарств нет, даже Рафики не в силах помочь ему. Моя мама хорошая королева, но слишком мягкая. А Киара совсем не слишком хорошая в таком ответственном деле. А вот я как раз отлично буду править, знаю, я не идеален, но у меня хотя бы опыт есть. Знаешь, а может я вообще уйду из семьи и ни на что претендовать точно не буду, - ответил красногривый хищник.
- Для меня ты всегда идеален, - произнесла пятнистая красавица и потёрлась об льва.
- Спасибо, - поблагодарил сын Симбы.
После этого Кайон и Фули поцеловались.
- Ладно, не будем о грустном. Как твоя дочка? - поинтересовался принц.
- С ней всё в порядке. Сейчас она отдыхает, - ответила самка.
- Ясно. Давай ещё погуляем, я уже устал сидеть на месте, - предложил лев.
- С удовольствием, милый, - согласилась гепардица.



Спустя два часа...
Влюблённые погуляли и пришли на цветочную поляну. Там Кайон быстро сделал красивый венок для Фули. Он ей сказал посмотреть в воду, недалеко было маленькое озеро.
- Кайон, какая прелесть, - Фули очень понравился подарок льва.
Пятнистая красавица поцеловала любимого.
- Спасибо, но уже вечер, мне пора домой, - произнёс сын Симбы.
- Постой, у меня к тебе последний вопрос. Когда ты станешь править, кто будет твоей королевой? - спросила самка.
- Знаешь, об этом я даже не думал. Ты мне нравишься, но я пока не принял окончательное решение. Извини, если обидел, - ответил лев.
- Ничего, я отношусь ко всему с пониманием. Я на тебя не злюсь и не обижаюсь. Ладно, хорошего вечера и сразу спокойной ночи, - произнесла пятнистая красавица.
- Спасибо, любимая, взаимно - сказал красногривый хищник.
После этих слов Кайон и Фули поцеловались, а затем разошлись по домам.



Скала предков...
Кайон вернулся домой. Симба был в тяжёлом состоянии и даже говорить не мог. Точнее у него просто не было сил.
- Привет, ну как папа? - спросил принц.
- Состояние ухудшается с каждым часом, - ответила Нала.
- Печально, ладно, не стану мешать вам, - произнёс красногривый хищник и вышел наружу.
Киара пошла за братом.
- Кайон, что с тобой? Почему ты так сказал? Почему ты вышел? Что-то случилось? - спрашивала принцесса.
- Ничего. Просто не в настроении. Сам не знаю причин, - ответил принц.
- Кайон, хватит ускользать, скажи что случилось, - продолжала Киара.
- Послушай, сестрёнка, оставь меня. Даже если что-то случилось, это уже не твоё дело. Я же не лезу в твою личную жизнь. Всё, не нарывайся и не беси меня, - Кайон разозлился.
- Извини, - произнесла самка и ушла.
- И ты извини меня, но рассказать о своих планах я не могу, - думал про себя сын Симбы.


Вот так Кайон провёл время с Фули и понял, что Симба скоро отправится к предкам. Скоро появится новый король, а может и королева. Но поддержат ли нового правителя все жители, вот вопрос.

Кайон - Великий лев. Место, где живут истории. Откройте их для себя