Глава 8: Гора.

15 2 0
                                    

Прошло три недели. Кайон путешествовал на север в поисках ответов как ему вернуть своих к жизни. Он дал клятву возродить жителей Земель прайда, однако он понятия не имел как это сделать. Может быть он скоро всё узнает, а может и нет. Скоро всё будет ясно и понятно.




Северные горы...
Кайон бежал без остановки, ему больше не требовались ни сон, ни еда, ни вода. Итак, сейчас сын Симбы уже был совсем недалеко от вершины горы. В данный момент лев шёл по одной тропе, что вела к цели. Этот путь лежал через местность, которая называлась Ледяная Завеса. Кайон прошёл шестьсот метров и перед ним появилось четыре ледяных монстра, похожих на обезьян. Хищник легко их убил. После этого он видит тупик, но понимает, что это и есть проход. Бледный воин не ошибся. Перед ним открылся путь во внутрь горы.

- Интересно, интересно. Посмотрим что там. Лучше сменю облик, на всякий случай, - сказал Кайон.
Сын Симбы принял человекоподобный вид. Он спокойно топал и тут перед ним препятствие. Часть пола отсутствует. Тогда хищник просто перебежал преграду. Использовал он бег по стене. Через пятьдесят метров появилось ещё одно препятствие. Надо было взобраться наверх, но опять часть пола уничтожена. Тогда Кайон пробежался по стенке и взобрался туда, куда надо. Наверху бесстрашного воина ожидал сюрприз, там его поджидало два ледяных монстра, которые были мгновенно убиты. Сын Симбы продолжил идти дальше. Вскоре он увидел обезьяну с посохом. Это был Рафики, очутившийся здесь неизвестно как и когда. Кайон увидел деревянные колонны и с их помощью добрался до обезьяны. Но в ту самую секунду Рафики исчез.
- Не понимаю, либо это иллюзия, либо какой-то другой фокус, - произнёс лев и продолжил путь.
В следующем отделении на бледного бойца набросилось уже шесть ледяных тварей. Кайон и с ними разделался в два счёта. Бледный воин взобрался на следующую стену, чтобы дальше пройти. Там его опять ждала ловушка. На этот раз было десять монстров, но они тоже погибли. Кайон вновь стал взбираться по очередной стене. Он оказался у какого-то входа ещё дальше вглубь горы. Однако в этот самый момент появляется монстр высотой пять метров.
- А это что ещё за чудовище? Хотя какая мне разница, надо просто разделаться с ним, - сказал бледный воин.
Кайон бился с ледяной тварью минуту. Монстр потерпел крах и от мощных ударов сына Симбы рассыпался на куски. Кайон вошёл в проход. Там опять было препятствие в виде разрушенного пола. Лев опять просто пробежал по стене и проблема была решена. Далее была какая-то статуя неизвестного крылатого человекоподобного создания. Но бледного зверя это ни капли не интересовало. Хищник увидел какой-то механизм и активировал его. Платформа, на которой Кайон стоял, поднялась наверх. Сын Симбы опять карабкался по стенам. Через минуту он опять наткнулся на ледяных монстров.  Их было шестеро, поэтому они быстро пали. После этого на пути великого воина больше не появлялось врагов. Он снова карабкался по стенам, прыгал по колоннам и так далее. Через две минуты прохождения пути он наконец-то нашёл Рафики. Он сидел в каком-то странном зале, в котором было какой-то стул, очень похожий на тронный. Кайон без колебаний идёт к своей цели.
- Голоса... вечно эти голоса... бесконечная пытка, - говорил мандрил.
- Рафики, мне нужна твоя помощь, - начал сын Симбы.
- Я помогал тебе и твоей семье, Кайон. Взгляни, что теперь со мной. Проклинаю все те дни. Проклинаю тебя, - произнёс друг Симбы.
- Осторожно, Рафики. Я здесь не для того, чтобы избавить тебя от страданий. По крайней мере, пока, - сказал бледный хищник.
- Все жители Земель прайда, вся твоя семья погибли, все чужеземцы погибли. Они все теперь отправились на тот свет. Почему меня должна волновать судьба твоих родных? - спросил мандрил.
- Потому что ты знаешь правду и можешь мне помочь, - ответил лев.
- Наивный глупец. Мои секреты и тайны не смогут ничего доказать или сделать, - посмеялся бывший королевский советник.
- Но они могут помочь мне всё исправить, - Кайон был непреклонен.
- То есть вернуть всех покойных к жизни? Безумие! - продолжил шаман.
- Если это безумие, то кто укажет мне лучший путь? - спросил лев.
- Если путь и существует, начало его ты найдёшь в другом мире и вот здесь, - произнёс Рафики и при помощи своих новых сил показал хищнику изображение Древа жизни из другого мира.
- Невероятно, - сказал Кайон и хотел пройти.
- Прости, но ты не пройдёшь, пока я жив, - продолжил мандрил.
- Не знаю мотивов твоих, но мне плевать, воля твоя, - сказал Кайон и взял свои косы.
Рафики ударил льва зарядом молнии.
- Скажи мне, а сможешь ли ты убить Муфасу, чтобы уберечь равновесие? - спросил шаман.
- Он ни в чём невиновен! - воскликнул бледный хищник.
- Ты так в этом уверен? - опять спросил мандрил и исчез.
В следующую секунду появился Муфаса. Однако Кайон понял, что Рафики просто принял львиный облик для поединка. Не желая тянуть время, сын Симбы, используя всю свою мощь, за три минуты поборол противника и пронзил его косами. После своего краха Рафики принял прежний облик. Кайон опять его пронзил косой и бросил в сторону, что мандрил отлетел на пять метров.
- Твои секреты умрут с тобой, старый дурак, - сказал бледный воин.
- Мои секреты, но не твои, - произнёс Рафики и умер.
После этого Кайон почему-то потерял сознание. И в этот момент от Рафики начал исходить какой-то фиолетовый туман.




Новый мир...
Кайона перенесло в какое-то новое место. Он начал приходить в себя. А возле него стояла большая старая горилла, вся в доспехах и с посохом.
- Ты в порядке? - спросил неизвестный.
- Не прикасайся ко мне! - воскликнул лев и встал, приняв прежний облик.
- Твоё появление - дурной знак. Да. Это сильно меня беспокоит, - продолжил говорить незнакомец.
- Если ты не одумаешься, старик, то я дам тебе повод для беспокойства. Где Древо жизни? - спросил бледный хищник.
- Жизни? Ха-ха-ха. Этот мир умирает. Он задыхается от хаоса и Порчи. Мы ничего не можем сделать, чтобы помочь ему. Скоро великое Древо жизни тоже погибнет, а вместе с ним остатки моего народа. Разве не это привело тебя сюда, бледный воин? - спросил старик.
- Я ищу Древо жизни. Твои "хаос и Порча" меня не касаются, - ответил сын Симбы.
И в этот момент появились какие-то каменные создания, размером чуть меньше человекоподобного Кайона.
- А я боюсь, что касаются, - произнёс горилла и вместе с бледным воителем начал бой.
Каменных тварей было всего шесть. Победа была быстрой.
- Ты умеешь сражаться. Но Порчу нельзя победить при помощи оружия. Найди сестру кузнеца. Спроси её про Пламя гор. Помоги ей, и она поможет тебе отыскать Древо жизни. А мне нужно вернуться к работе, - говорил старик.
- А кто ты вообще такой? - спросил сын Симбы.
- Я Эйдатрон, старейшина местных жителей. Здесь царствуют гориллы и львы. Правит нами королева Рани, красивая и мужественная львица, возвраст у неё такой же, как у тебя. Ладно, иди туда, путь прост, - ответил старик.
- Понятно, ладно, я пошёл, - произнёс бледный хищник и отправился в путь.



Вот так Кайон начал своё новое приключение. Скоро он многое узнает, однако до конца было ещё очень далеко.

Кайон - Великий лев. Место, где живут истории. Откройте их для себя