18 часть" я пытался...."

364 18 2
                                    

Я проснулась в 7:00. Сходила в душ.
Быстро оделась . ну вообщем стандартное утро подростка.
Я пошла в школу с грустью на лице. Я все ещё не разговариваю с Дэном, и мне из-за этого все время хочется плакать. Но я сильная!! Я вытерплю!!

Вот я уже поднимаюсь на свой этаж. Я была одна без Мики, её брат заболел и родители попросили с ним остаться. Я уже почти поднялась на 3 этаж,как на меня налетает парень и мы с ним летим по ступенькам.

Уфф!!! Мы так больно приземлились!
- Ты как?? - заговорил он.

- эмм,ну если не считая того что мы" пролетели" по ступенькам ,то отлично.

- Прости , я просто убегал от одной назойливой особы.

- Хммм.. Интересно от кого...

- От Лори Тэтчер.

- Ого,ведь это самая крутая девушка в школе.

- Да! Я тоже парень известный!

- И самовлюбленный

- Я кстати Гарри

-  я Лилия! Можно Лиля!

- Ладно Лиля,увидимся!

- Ага,пока!- размечтался.

Я пришла в свой класс и сидела одна. Так как Мики не было. Мне было скучно и одиноко. На всех урока и переменах Дэн пытался со мной поговорить ,но я сбегала.

- Лиля! Подожди ! - я услышала на выходе из школы. Это Дэн.

Я бежала очень быстро. Я не хотела этой встречи. Я еле - еле  сдерживала эмоции.
Но они были уже на приделе.

Я забежала в дом. Как хорошо что все на работе .
Я взяла большую шоколадку ,включила фильм  и сидела ревела.

Как же я не хочу идти в школу!!

Я так и заснула перед телевизором с шоколадкой в зубах.
Ах ,да !! Сегодня мой День Рождения!!!!

С самого утра мой телефон разрывался. Мне звонили все мои друзья! Из всех городов где я жила!
Я быстро сходила в душ, и одела красивое платье и шпильки. Сегодня мне хотелось быть идеальной.
Я вышла из дома, и на меня налетела Мика:

- С днём Рождения,гусеница!! Желаю тебе стать бабочкой и убивать своей красотой наповал!

-Ахахах,спасибо! Это самое оригинальное поздравление! И кстати ,прости что не сказала, мы сегодня отмечаем в клубе " happy" .

- Ничего. Зная тебя я заранее купила платье. А вот и твой подарок!

Она подарила мне кулон с надписью  " friends forever". Этот кулон открывался и в нем были наши совместные фотки с лагеря!!

- Микаааа! Спасибо!!

- Задушишь!!!!!- я её очень сильно обняла.

Мы пошли в школу. И как только закончился первый урок Мика вспомнила!

- Лиля,короче тут такое дело, Дэн передал тебе это!

Она протянула мне красивую розовую коробку средних размеров. В ней был конверт,маленькая коробочка и наши с Дэном фотки. В конверте было письмо
" Дорогая моя,Лиля!! С Днём Рождения ,тебя!!
Я желаю найти тебе принца на белом коне, и быть любимой. Чтобы все твои желания сбылись!
Помнишь наши шарики? Так вот, мои желания: влюбиться,подружиться с тобой и путешествовать по интересным местам , сбылись!!
Ты наверно спросишь ,почему путешествовать по интересным местам?? Я УЕХАЛ!!
Я поехал по миру искать приключений! Я не могу тебя забыть!! Прости меня за все!!
Я пытался с тобой поговорить,но видел как тебе тяжело. Я наверно никогда не вернусь. Но ты будешь всегда в моём сердце! В маленькой коробочке,подарок для тебя!
С любовью,Дэн"

Я стояла и плакала!!! Я открыла маленькую коробочку , а там кольцо  и на нем надпись " я тебя никогда не забуду!!"

- Я его люблю!- я не могла сказать большего! Меня переполняли слёзы!

- Лиля,возможно так будет лучше!

Я еле высидела этот день, а потом мы немного потусовались в клубе!
Вечер я, опять ,провела в слезах!!!
Как он мог уехать???? Я его никогда не забуду!!!

__________________________
Печальная глава получилась!

Карамелька))*

Идеальная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя