После Нового Года прошло пол года . Я встречаюсь с Дэном и у нас все хорошо. Сейчас май,на улице тепло и солнечно ! Это хорошо ,люблю такую погоду. Моя мама очень любит Дэна. Он часто остаётся у нас на ночь,так как мои родители всегда в командировках и что бы мне было не скучно, и не страшно мы ночуем в одной комнате.
- Вставай, соня)
- Ну нет! Ещё 5 минуточек.
- Какие 5 минуточек!?!?! У нас через пол часа уроки начинаются!
-так бы сразу и сказал !!!- я "выбежала" из кровати и пошла в душ. Через 20 минут я уже была собрана.
*****
Мы пришли в школу и на первом же уроке мне стало скучно!! Ну это же школа. Учительница объявила нам что скоро у нас выпускной бал и девочкам надо быть в платьях! Ну и ладно ,зато пойду по магазинам.
На всех уроках я сидела и рисовала в тетради . как хорошо что через 1,5 недели конец школы. Хотя я буду за всеми скучать. Но впереди меня ждёт институт! Какой кошмар!!
Вот так и прошёл весь мой день в размышлениях о будущем. Интересно какой будет мой муж. Какие дети. И главное не сколько я проживу,главное как!!!*****
После уроков мы с Дэном и Микой пошли по магазинам в поисках платьев и костюма Дэну. Мы ходили ооочень,ну очень долго. Дэн наверно мысленно проклял нас ,пару раз. Мы с Микой купили пару браслетов,ремешок ,кеды. Но ни одного платья!!! Дэн уже был на исходе,он потащил нас в первый попавшийся магазин и сам выбрал нам платья и туфли. Получилось очень даже не плохо. Мне персиковое, пышное платье выше колена. А Мике точно такое же ,только молочного цвета. И к ним в цвет туфли .
А потом случилось по его мнению самое страшное ,мы пошли выбирать ему костюм.
Но! Выбрали мы его быстро и это удивило нас всех!
Мы купили ему темно-серый пиджак с рукавом 3\4, немного темнее штаны и белую рубашку. Получилось очень классно.****
Приехав домой я уляглась на диван. Но моё спокойствие прервал Дэн.
- Ах,да. Забыл тебе сказать,сегодня мы идём ко мне в гости .Родители позвали нас на ужин.
- Хорошо.
На самом деле родители Дэна были очень классными. его мама- Ника любит много рассказывать о Дэне. Его это бесит, а мне интересно. А папа- Фред любит подшучивать над сыном. Вообщем Ника и Фред идеальная пара. Мне они нравятся , да и относятся они ко мне как к дочке.
- Мы идём в 18:00, и пожалуйста Лиля.!!! Старайтесь не обсуждать меня с родителями!!!
- Я попытаюсь.
Я включила мультики и заснула.
****
Я проснулась от того что Дэн выключил мультики. Бебебебе!
Я пошла в душ . потом одела бирюзовое платье,шпильки и немного накрасилась. Волосы оставила распущеными.
Когда я спустилась то Дэн уже ждал меня.*********
Подъехав к дому мне почемуто стало не по себе! Странно!
Мы зашли в дом и нас встречали Ника и Фред- Лиля,Дэн как я вам рада. Проходите.- Сказала с порога Ника
- Добрый вечер ,Ника,Фред.
-Привет ,мам.
Мы весь вечер сидели и мило болтали.
- Лиля,поможешь мне с десертом?
- Да,конечно.
Мы удалились на кухню.
- Я хотела у тебя спросить. Ты любишь Дэна? Видишь ли ты с ним будущее?
- Да , я люблю его. Насчёт будущего я не задумывалась . я думаю всё-таки ещё рано и все покажет время!
- Я думаю ты права. Я была бы очень рада если бы вы в дальнейшем стали семьёй!
Меня поразили её слова. Если честно я и сама не раз задумывалась об дальнейшей судьбе с Дэном. Действительно он тот человек что мне нужен? Время покажет.
****
В 22:00 мы вернулись уставшие и лягли спать.
- Я люблю тебя.- Сказал Дэн.
- И я тебя.....очень)
______________________
Спасибо вам всем кто читает мою историю. Пишите в комментариях своё мнение!! И голосуйте))Карамелька))*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная жизнь
De TodoЭто история девушки которая пройдёт через множество испытаний!! Она встретит свою единственную любовь! Всегда ли они будут вмести?? прочитайте и узнаете!