1 глава

124 8 0
                                    

Сегодня достаточно дождливый день и именно это заставляет злиться Чона ещё больше. Во первых в компании проблемы,эти долбаебы без него ничего сделать нормально не могут,так ещё и плохая погода. Во вторых очередная шлюха не смогла его удовлетворить, обычно когда на работе какая-то пизда ,Чон срывается на них и одновременно удовлетворяет потребности.Но в этот раз что-то пошло не так.

Поэтому разобравшись со своими делами , Чон направляется на своей машине домой. Он злой. Потому что все идёт в жизни не так как он хочет. Ну ладно это пройдет, самое главное что он уже приехал домой.

Вот он припарковался около ворот своего дома, машину загонять не стал, лень ему уже. Открывает ворота и проходит к крыльцу дома, что бы открыть дверь . Но ему помешал скулеж ,из коробки которая лежала на ступеньках. Из за того что на данный момент глубокий вечер, достаточно темно, что он даже и не заметил эту коробку если бы,  не то что находилось внутри жалобно не проскулило.

Он нагибается осторожно открывает уже сырую от дождя коробку и видит в ней маленького щенка с глазами бусинками. Дрожащего и скулящего от холода, который сидит в мокрой коробке, а ведь он наверное боится ведь на улице гроза. От такого вида щенка у Чонгука в сердце что-то екнуло и он решил забрать этого щеночка себе. Жалко,пропадет ведь.
Вот он достает из коробки щенка и думает, боже какой же он маленький . А сам щенок не верит происходящему, что его заберут домой и от этого начинает радостно тявкать. От этого Чон улыбнулся и открыл дверь своего дома, включая свет и запуская внутрь малыша. Сейчас Чон идет в свою комнату переодеваться, ему так надоел этот костюм. Щенок же побежал за ним, сев рядом с проходом стал наблюдать за действиями Чона.
Чон переоделся , посмотрев на щеночка начал думать что он будет делать дальше.

-Ну что ж, надо дать тебе имя,-сказал Чонгук садясь на свою кровать, одновременно смотря на щеночка, который не спускал с него взгляд.
- Хмм, какое имя тебе дать? Лео? Нет, не то.,-говорит сам себе Чон, долго думая над именем
-Может Тани? Ентан?, - сказав это щеночек начал вилять хвостом и проситься на ручки, к своему уже новому хозяину.

Взяв на руки пëселя, Чон направляется в ванную, что бы помыть щенка.
Вот прошло где-то минут 30 Чон уже закончил с мытьем Тани, он послушный мальчик, сидел в ванне смирно, ждал пока Чон его помоет. Чон достает Тани из ванны и закутывает его в полотенце, одновременно начиная его обтирать.

 
Вот Тани высох, теперь надо его кормить. Только чем вот? Как будто у Чона всегда есть собачий корм или еда для собак. Собаки то никогда не было, ну до сегодняшнего дня.

Чон открывает холодильник и видит , что там, блять , мышь бы постеснялась повеситься . Ну ладно, я наверное при увеличиваю. Поэтому заказав из интернет магазина себе и Тани еду, ждет когда же он сможет и поесть нормально и щенка накормить. А то он и так голодный, трясется аж.

 
Вот уже наверное где-то через 15 минут Чон слышит как ему звонят в домофон , оповещая о том то еда пришла. Просто к Чону ни кто и не ходит поэтому не сложно догадаться что это доставка.

Он все забрал, расплатился и сейчас идет на кузню что бы покормить этот маленький дрожащий комочек. Как Гук зашел на кухню то щенок сразу же заскулил прося есть. Чон быстро достает тарелку выкладывает корм и консерву, ставя на пол. Сам щенок же времени не терять и бежит к тарелке с вкуснятиной, начиная поглощать еду со скоростью света. 


 Они оба поели, теперь Чон готовит для Тани место в своей спальне. Он положил пледа около него миску с водой.

Чон взял на руки Тани и понес в спальню, положил малыша на плед и сам пошел одевать пижаму, ну как пижаму, просто штаны с голым торсом..

 Уже глубокая ночь, но Чон просыпается от того что скулит Тани, который пытался на своих коротких запрыгнуть на кровать. Чон посмотрев на него улыбнулся и взял к себе на кровать , прижав к себе. Так они спали все ночь, чувствуя тепло друг друга .

На утро Чон просыпается от того что Тани сидит на его груди и облизывает лицо Чона. От этого Чон только посмеялся и начал гладить и целовать Тани. Чонгук  побывал с этим малышом достаточно маленькое время и уже  к нему привык, он как его ребеночек.

Так как сегодня будний день работу никто не отменял, поэтому взяв Тани на руки он направился в ванну. Сделав все утренние процедуры он направился на кухню делать завтрак, он не особо умеет готовить поэтому сделав классическую яичницу с беконом он принялся к употреблению. Но про Тани он тоже не забыл и он его покормил. Как только Чон поел оставив посуду на столе он пошел одеваться. За ним побежал Тани, как хвостик.
Уже через несколько минут Чон уже стоял коло двери говоря Тани что бы он сидел дома и оставался за старшего, вот Чонгук ушёл не забыв поцеловать малыша.

Остаётся только ждать хозяина.

Мой щеночекМесто, где живут истории. Откройте их для себя