💀История📜(Вступление)

234 6 0
                                    

                                                                   ∆|||||||||||||||||||||||||||||||||∆
В Москве существует очень много разных больниц. Есть детские больницы, взрослые. Роддома, поликлиники и многие другие. Но мы поговорим сегодня об психбольнице.

Их тоже достаточно в большой столице. Все они стандартные, во всех лечат людей от психических заболеваний. Но среди всех них выделяется одна, самая странная как снаружи, так и внутри здания. Об этой больнице ходят разные не одекватные и парой ужасающие слухи. Говорят что именно здесь при строительстве здания в 1900 году умирали люди. В газетах писали что это просто несчастные случаи, но именно те люди которые находились там и всë видели своими глазами, говорят что в этом замешана какая-то невидимая потусторонняя сила. Строительство длилось целых 10 лет, говорили что что-то мешало строить здесь здание, именно поэтому так долго не могли открыть больницу. Так поясняли эти люди. Уже в 1990 году, во времена когда психушка уже давно функционировала, от туда сбегали больные. Некоторые просто пропадали без вести, про некоторых писали в газетах что они попадали в какие-то катастрофы и просто погибали, некоторых удавалось найти и поймать. Некоторые убивали людей и их начинали искать полиция, но находили только безжизненные тела... А некоторые долгое время существовали на свободе, только спустя время либо погибали от того что никогда не жили без какой-либо помощи, либо из-за того что их каким-то образом убивали... Это была для всех загадка... От туда сбегают люди и по сей день, только их количество уменьшилось. И говорят, что именно души этих умерших пациентов до сих пор живут в стенах этого здания.

Самое странное для жителей Москвы является то, что эта психбольница находится далеко за приделами города. И до сих пор никто не может понять как сбежавшие могли добраться до самого центра столицы...

Сама больница состоит из четырëх модулей: 1- главный, 2-детская психушка, 3-взрослая, 4-для самых буйных пациентов. Эта психбольница сама по себе очень большая. В каждом блоке как минимум 5 этажей, 10 000 комнат для пациентов и 1 000 кабинетов врачей. Но самое странное и жуткое в этой больнице это то, что в 4 блоке есть палата под номером 666... Именно в этой палате происходят разные паранормальные и страшные вещи... Постоянно слышится стук, иногда можно разобрать крики и разговоры невидимых существ. Там постоянно перемещаются вещи, появляются разные кровавые пятна во всех местах. Врачи долгое время думали что это пациенты калечут себя и поэтому просто их вытирали и переводили в место для передержки больных. А потом снова возвращали.

Однажды именно в эту палату перевели человека, который живëт там и посей день....
                                                                   ∆|||||||||||||||||||||||||||||||||∆

Палата №666...Место, где живут истории. Откройте их для себя