"ВНЕПЛАНОВАЯ ПРОГУЛКА" / "..я по уши втюрился в эту девочку..."

79 3 0
                                    

*06:00*

*Утро следующего дня*

Объявили подъём. Я еле открыл глаза, приподнялся на локтях и осмотрелся. В палате был такой же кавардак. Я быстро посмотрел на Юлю. Слава Богу она спала до сих пор привязанная. Я выдохнул. А то это просто ужас что было ночью!

**********

*8:00*

Дверь открывается. Входит охранник и врач  с нашим завтраком. 

Вр: Доброе утро. Вот ваш завтрак. Как дела? Как ночь? 

Я: Ну после того как вы вкололи что-то Юли, она спала спокойно. Спасибо, вы меня выручили))

Вр: А что с ней произошло на самом деле?

Я: А вы что не верите этой истории?

Вр: Нет....ам...Ну почему.... верю

Я: Ясно... Но знайте я ничего не выдумывал! Я могу доказать что сущность сидящая в Юли меня хотела убить...

Я показал врачу синяк на горле.

Вр: Оооо😮😦.... Неужели это вам сделала Юля? Эта маленькая беззащитная девочка?

Я: Не она а кто-то живущей в этой палате... Здесь явно есть что-то потустороннее...

Вр: (тихо в надежде что никто это не услышит) Мы знаем....

Я: Что?...

Вр: Ничего Дань... Садись кушай, потом Юлю покорми если она будет не в силах

Я: Хорошо, а почему вы думаете что она будет слаба?

Вр: Обычно после этого препарата люди вялые (но он не сказал Дане одну вещь, которая была как раз самой главной причиной слабости - это как раз таки дьявол, сидящей этой ночью в Юле) До свидания!

Я: До свидания.

Я подумал будить мне Юлю или нет... А смысл я тогда не смогу два дела сразу делать... Сначала сам поем, может быть она как раз сама проснётся. И + если я её потревожу она меня потом убьёт.

Я приступил к трапезе. Была довольно вкусная и главное очень красивая каша:

 Была довольно вкусная и главное очень красивая каша:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Палата №666...Место, где живут истории. Откройте их для себя