*В то время у мальчиков*:
*уже от лица Дани*:
Мы общались, шутили и рассказывали что случилось у них за это время.
Я: Слушайте, а где Юля? Её что-то долго нет...
Е: Да не парься, она же сказала пошла осматриваться. Территория довольно большая, вот поэтому так долго.
Я: Я просто волнуюсь, вдруг Катя что-то сделает ей...
Ар: Да не, вряд ли... Тут же вся охрана стоит и смотрит за порядком
Я: Ну слушай есть и места где никто не смотрит...
Е: Ну что-то да, мне не внушает сильного доверия вся эта ситуация, идёмте для успокоения души посмотрим.
Ар: А если она придёт и нас здесь не будет? И потеряется?
Я: Ну слушай, дальше этой территории она не уйдёт, всё равно мы встретимся. Идёмте.
Ар: Ладно
Мы пошли осматривать всю площадку и высматривали Юлю. Её нигде не было. Я уже успел сильно испугаться.
*Через 10 минут*
Я: Её нигде нет... И что блять делать?
Е: Не паникуй, найдём, здесь очень много людей и поэтому не сразу можно найти её.
Ар: Какие места мы ещё не проходили?
Я: Да вроде все осмотрели...
Вдруг мы услышали какие-то удары и крики с боку за стеной. Мы переглянулись между собой и решили сходить проверить что там... Мы подходим и заглядываем за угол, и как вы думаете кто там? Там стоит Юля и бьёт Катю. Но видимо услышав наши шаги она сделала вид что ничего не делала.
Я: Юля сука ты где была?! Мы тебя потеряли
Ю: Ой привет ребят)) А я вот с одной скотиной возилась, руки блин зря обмарала...
К: Данечка она меня избила! ( жалостным голосом)
Я: Вау это ты её сама так?
Ю: Да😊
Я: Молодца))
Я приобнял и поцеловал Юлю в щёчку.
Я: Ну всё пошлите обратно))
Ю, Е, Ар: Идём
К: Так не честно!
Ю: Очень даже честно!
Мы ушли, Катя осталась позади.
Я: Тебе Катя ничего не сделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата №666...
RandomВ одной из психиатрических больниц Москвы есть палата №666... Именно в этой палате постоянно происходят странные вещи... Присутствует ненормативная лексика😉