Тайна Юли🦋

101 3 3
                                    

- Подъём!!!

О Боже, опять этот противный голос произнёс эту фразу. Ну придётся вставать, а то они могут и наказать.

Я сел на кровать и стал просыпаться из глубокого сна. Было очень тяжело потому что я всю ночь можно сказать не спал, думая о Юле. А да кстати, где она? Её на кровате не было. Куда же она делась? Выходить нам из комнат нельзя, да и никак, потому что дверь закрывают всегда. Ну она явно какая-то странная....

Рядом с моей дверью стали слышны шаги. Затем поворот ключа в замочной скважине. Два поворота и дверь раскрылась. А в неё в вели связанную Юлю. Она была вся заплаканная и какая-то что-ли... потрёпанная... Юля молча зашла села на кровать к стенке, прижала свои колени к груди и плакала. Врачи ушли сказав что скоро принесут еду. Я хотел спросит куда они водили Юлю, но не успел. Как начал говорить они сразу быстро вышли и закрыли дверь, как бы говоря что не хотят отвечать на этот вопрос. Да я и раньше не очень доверял врачам, но сейчас с проявлением Юли стали ещё более странные...

Прошло минут 10 с этого момента и я решил всё же узнать самочувствие у Юли:

Я: Юль?...

Ю: Что? (Заплаканным, спокойным, без души голосом)

Я: У тебя всё хорошо?

Ю: Да

Она посмотрела на меня и показала мне милую натянутую улыбку.

Я: Точно?.

Ю: Вполне))

Я: Куда тебя врачи водили? Где ты была?

Ю: Я же сказала что не буду отвечать на этот вопрос...

Я: Это относится к секрету?

Ю: Да

Я: А что такого? Почему ты не можешь рассказать про него?

Ю: Милохин, или как там тебя...., а ты знаешь что секреты никому не рассказываются?! (С возмущением)

Я: Просто ты какая-то очень побитая вот и хотел спросить как дела, чтобы хоть как-то помочь или успокоить...

Ю: Всё спросил? Я тебе ответила? Вот и всё отвали от меня!

Я явно её разозлил. А я всего-то хотел помочь(( Вот так ещё помогать кому-то. Всё хорошее им отдаёшь, а тебе фигушки. Я сильно обиделся на Юлю, она просто как какая-то последняя стерва общается со мной! Мне это не нравится!

Нам принёс завтрак охранник. (Ох - охранник)

Ох: ...

Палата №666...Место, где живут истории. Откройте их для себя