Это знаменитый во всех больницах города и некоторой части населения психически больной человек Данила Милохин:
Это самый буйный пациент во всех психбольницах. Он поразил всех врачей, его выносливостью и поведением. Все его очень боятся и поэтому когда врачи заходят в его палату для обслуживания пациента, следом идут пять охранников.
Вот вы чуть чуть ознакомились с историей, а теперь приступим к самому рассказу....
×××××××××××××××××××××××××××××××××××
*Pov Даня*:
Всем привет, я тот самый Данил Милохин))... Не бойтесь меня я вас не обижу)))... Я сейчас нахожусь в той самой больнице, которая так пугает всех людей. Хотя странно... Мне она больше всех понравилась... Она самая уютная для меня по сравнению с другими 10 в которых я побывал))... Я чувствую себя здесь как дома. Я живу в Палате 666. Она так же почему-то всех пугает. Не знаю из-за чего... Говорят она странная, но я ещё ничего не видел здесь чего-то ненормального... Ко мне каждый день приходят врачи, хотя я не понимаю зачем... Я здоров и меня не надо лечить! Они отмазываются только тем, что это просто конфеты. Но я же знаю, что они сладкие, а не горькие!
Ладно, пока что вам достаточно знать про меня и это место. Сейчас я лежу на своей мягкой кроватке в своей палате. На часах 5:59 через одну минуту будет подъëм в больнице. Потом нас поведут всех умываться и мыться так как сегодня воскресенье. Обычно только по этим дням нас водят в душевые и дают сменную одежду. Ну конечно же сначало позавтракаем, куда ж без этого)) Ах да и каждый день мы ходим гулять на улицу. Только больные из разных корпусов отделяются забором.
Так как я нахожусь в корпусе где обитают самые буйные, за нами следят как минимум 10 охранников, потому что нас здесь достаточно много. И если учитывать, что всего нас здесь 20 человек это вы не представляете сколько ещë людей в других корпусах и сколько всего больных получается в больнице!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата №666...
RandomВ одной из психиатрических больниц Москвы есть палата №666... Именно в этой палате постоянно происходят странные вещи... Присутствует ненормативная лексика😉