Я: Почему? Я сильный, могу за себя постоять!
Ю: Я помню... Как... Я дружила с мальчиком в предыдущей своей больнице... Я ему тоже рассказала эту историю, и ему пришлось не сладко...
Я: Они с ним тоже что-то сделали?
Ю: Да, очень страшную вещь!
Я: И что же?
Ю: Они его просто убили! Из-за того что он знал эту информацию... А его родителям сказали что он сам себя задушил...
Я офигел от услышанного... Я не мог в это поверить.... Как такое возможно?! Это просто самое страшное и ужасное на свете!...
Ю: Поэтому я от всех берегу эту историю((( Теперь мне очень страшно за тебя...
Я: Ну на самом деле они могли бы убить меня ещё раньше...
Ю: Всмысле?😳 Из-за чего?
Я: Я это так же от тебя скрывал... Я не знаю разозлишься ты на меня сейчас или нет.... Я скажу тебе одно.... В тот день когда тебя позвали в кабинет эти врачи, я за тобой следил...
Юля меня перебила.
Ю: Ты долбоёб!? Тебя Во-первых могли заметить! Во-вторых зачем ты пошёл за мной!
Юля очень сердилась на меня, она сжала кулаки.
Я: Прости... Мне стало интересно... Я пошёл за тобой, и... То что я увидел в кабинете.... Меня повергло в шок...
Ю: РАЗ ТЫ ТАКОЙ СМЕЛЫЙ МОГ БЫ ВЫЙТИ И ЗАСТУПИТЬСЯ ЗА МЕНЯ! НО ТЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ! ТЫ ТРУС МИЛОХИН! ТРУС!
Юля была в ярости. Она кричала на меня, оскорбляла. И было такое ощущение что это из-за обиды... Как будто я уже на тот момент ей был не просто каким-то соседом по комнате, а кем-то больше.... Будто она меня любит больше жизни и готова отдать всё за меня чтобы только быть моей девушкой...
Ю: Ненавижу тебя....
Высказала Юля на последок, легла на свою кровать лицом к стене. И видимо стала плакать.
Я: Юль прости меня пожалуйста. Да я идиот мог бы заступиться за тебя..
Ю: (перебив) Да, но ТЫ ЭТО НЕ СДЕЛАЛ!
Она обратно повернулась к стенке и продолжала плакать.
Я: Юль...
Ю: Съебись от меня!
Я: А ты знала что девочки не должны ругаться матом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата №666...
RandomВ одной из психиатрических больниц Москвы есть палата №666... Именно в этой палате постоянно происходят странные вещи... Присутствует ненормативная лексика😉