Разборки💥

70 2 0
                                    

Я: Что за хуйня?!

Е: Кать вот что ты несёшь?! Чё припёрлась?! Чтоб жизнь малиной не казалась?

Ар: Рил задрала уже!

К: Мальчики вы что сговорились все? Это пранк? Вы же все прекрасно со мной разговаривали))

Вот Катя коза! Врёт и не краснеет! Эта грёбаная жалкая шлюха меня достала уже!

Я: Кать уйди! Я тебя уже умоляю! Я сейчас тебя побью не смотря на то что ты девочка!

К: Дань да перестань ты! Кстати вот мы тут стоим и не обращаем на эту прекрасную девушку внимания. Кто ты?)))

Ю: Тебя не должно это ебать!...

К: Ой какие мы не культурные! Странно что тебя Даня выбрал (с ненавистью) Такую дуру которая кроме мата никаких слов больше не знает!

Катя стала унижать Юля. Меня это сильно взбесило. 

Я: Хватит всех тут грязью посыпать! Умственно отсталая! (уже раздражённо кричал)

К: Ой девушку свою защищаешь?)) НУ давай, давай, всё равно я была лучше)) Ты это ещё поймёшь))...

Я: Это моя соседка, она мне даже не девушка! Зачем унижать людей?!

К: Я не унижала)) Я говорила только правду))

И она ушла, а две её подружки поплелись за ней...

Я: Юль не обращай внимание на слова Кати, она полная дура бесчувственная!

Ар: Она может что хочет наговорить. Не верь ей! Она всегда лжёт!

Ю: Хорошо, спасибо

Я: Юль ты не дура(Даня обнял её), ты красивая, симпатичная девочка, не слушай Катю она того не стоит)) Просто знай что ты самая лучшая))

Ю: Спасибо

Юля прижалась к моей груди, было очень уютно с ней. Но всю эту идиллию прервали мальчики...

Е: О шип шип шип....😏🤣

Ар: А говоришь просто соседка))😏 По-моему вы что-то скрываете...

Я: Нет это правда

Мы с Юлей оторвались друг от друга.

Ю: Мы правда просто соседи по комнате

Я: Ну я так понимаю мы уже друзья?))

Я улыбнулся и посмотрел на Юлю, а она на меня.

Ю: Ты хочешь со мной дружить?

Я: Да почему бы и нет))

Ю: Просто с самого детства никто со мной не дружит, поэтому у меня развелась болезнь с психикой...(( Я сильно загонялась...((

Палата №666...Место, где живут истории. Откройте их для себя