Ю: Я... Я... Я не знаю почему... Зачем... Её просто стали с каких-то не понятных причин избивать и насиловать... Интересно то что об этом никто не знает и не знал! Даже мама папе ничего не говорила. Я узнала уже от врачей и то не на прямую...
Я: Это Пиздец! Всё хорошо, зайка...
Я обнял её ещё сильнее.
Ю: Когда мне исполнилось 7 лет, я пошла в первый класс, маму отпустили и она приехала домой. Её вылечили от пиромании, но на место этого у неё появились небольшие расстройства в нервной системе и немного в разуме от постоянных побоев и различных издёвок. Всё было хорошо.... Ровно до того момента когда мне исполнилось 15....
Я: Они пришли к тебе?
Ю: Да... Папы в тот день дома не было, он уехал на две недели в командировку. Этим и воспользовались эти ужастные люди. Мы с мамой дома сидели и смотрели фильм, как к нам в гостинную врываются эти врачи. Маму хватают и начинают бить и срывать с неё одежду. И ты представь, что на глазах ребёнка происходит всё это!
Я: Кошмар!...
Ю: Да... Затем они схватили меня за руку и повели в комнату, это оказалась моей спальней. Они сильно ударили меня по животу, а после и вовсе кинули на кровать! И это была очень страшная картина! Я немного отойдя от боли, вижу перед своими глазами голых мужчин....
Я: Только не говори что они...
Ю: Да...
В этот момент у Юли дрогнул и немного стих голос.
Я: Не плач, всё хорошо будет! Я придумаю что-нибудь и попытаюсь что-то предпринять!
Ю: Ты ничего не сможешь сделать.... Ты не знаешь на сколько они хитры...
Я: Попытаться стоит всё же!
Ю: Давай я дальше расскажу... В общем некоторые из них стали держать меня и прижимать к кровати чтобы я не вырвалась, другие начали жёстко меня трахать... Это продолжалось долго, а в конце меня избили до потери сознания... Я помню как я просыпаюсь голая на полу, истекавшая отовсюду кровью и вижу маму,которая сидит около меня и плачет... Это была моя детская травма, вот её последствия... Я в психушке...
Я: Они конченные!
Ю: Да... И ты представь это продолжается до сих пор! Но то что я тебе дальше расскажу, это ещё больше повергнет тебя в шок! Поверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата №666...
RandomВ одной из психиатрических больниц Москвы есть палата №666... Именно в этой палате постоянно происходят странные вещи... Присутствует ненормативная лексика😉