Было вкусно. Я решил прогуляться по комнате. Голова очень сильно кружилась. Я подошёл к окну, там было солнечно. Я открыл во всю дверцу и вдохнул воздух. Он был вкусным (ахахах😂) Такой свежий (какая-то наркомания😂) Видимо недавно шёл дождь. Интересно сколько сейчас времени? У меня забрали мои часы из-за вчерашнего случая теперь я не могу посмотреть на время((( Ну видимо ближе к 11 потому что за дверью была слышна возьня. Значит меня сейчас придут и забирут.
В комнату входят два врача и охранник, и три охранника остаются за дверью. Странно...
В1: И так привет Дань, как себя чувствуешь?
Я: Голова кружится и смутно помню что было вчера...
В1: Головокружение скоро пройдёт))
В2: Данил мы хотим вас обрадовать, вы здесь теперь будете жить не одни...
Я: Как?! Почему!!!??? Это только наша с Мишей комната!
В2: Мы понимаем трудно с этим смириться, но тебе нужны люди чтобы ты мог разговаривать с кем-то, а то так тебе здесь будет очень плохо!
Я: Мне здесь хорошо! Не надо мне тут никого!
В1: Уже поздно что-то делать, извини. (В коридор охранникам) Заводите!...
Я: Кого?!!...
Охранники завели какую-то девушку. У неё были светлые потрёпанные и разлохмаченные волосы. Она шла в белой рубашке практически до пола. Лица я её не видел потому что она наклонила голову так, что её волосы закрывали все черты лица.
В2: И так вот она, теперь твоя соседка по комнате)) Её зовут Юля. Будь вежлив!
Я: Ну зачем... (((
В1: Так всё Данил хватит, мы не изменим наше решение! (Милым голосом) Юляша проходи, ложись на свободную кроватку и отдыхай)) Мы скоро к вам придём на осмотр.
И они вышли. Я остался с этой Юлей наедине... Почему с ней так ласково общались?! Почему со мной так нельзя?...
Так Юля простояла 5 минут. Я уже успел лечь на кровать.
Я: Ну что, ты собираешься идти куда-то или будешь стоять здесь деревом?
Ю: Хочу стою🤪😈(помните что этот -🤪- знак означает)
Я: Меня бесит это! Сядь уже!!!
Ю: Что хочу, то и делаю!!! (Со злостью)
И она резко подняла голову и взглянула мне прямо в глаза. Вот я и увидел её лицо. Она была одним словом красивая... У меня аж встал если честно... Я потерял дар речи и просто смотрел на неё... У неё были красивые зелёные глаза в которых я тонул, пухленькие губки, милый курносый носик, в общем соска...!!
Ю: Что уставился?😏😂🤪
Я: Ни... Ни.. Ничего...
Ю: Ахахах🤪 А я тут слышала про какого-то Мишу... Где он? Он наверное будет по симпотичней тебя... 🤪😏
В это время пока она говорила она подошла ко мне и стала водить своими пальчиками по моему телу... Вы не представляете как меня это заводило!! У меня мне кажется уже просто выпирал...
Я: Он здесь...
Ю: (сексуальным голосом) Где? Почему я его не вижу? Или может это просто плод твоего воображения? 😂🤪
Юля засмеялась, а мне стало обидно. Она меня считает умственно отсталым.. Хотя по её поведению было понятно что у неё вся болезнь запущена.
Я: Слушай отстань от меня, у тебя явно какие-то беды с башкой...!
Ю: Да что ты говоришь!... 😂 Тоесть ты хочешь сказать что у тебя их нет? 🤣🤪 (Серьёзным тоном): Очнись мальчик, ты находишься в психушке, здесь все с одинаковыми болезнями на голову!
От её интонации и резкого смена настроения мне стало страшно и всё моё возбуждение ушло.
Я: Ну у меня явно получше дела, чем у тебя! У тебя видно всё запущено очень.
Ю: Ой это надо сказать спасибо моим предыдущим врачам😂🤪 Они мою болезнь запустили, и как раз поэтому меня и перевезли в эту))
Я: (шёпотом себе под нос думая что Юля не услышит) Почему именно ко мне подселили, в чём я так провинился?!
Ю: Слушай дорогой, я думаю мы с тобой подружимся))🤪😏
Юля села ко мне на мой член и стала перебирать своими пальчиками у меня в волосах.
Я: А вот я так не думаю)) И слезь с меня!
Я пытался её спихнуть с кровати, но всё было напрасно. Она ещё больше прижалась своими бёдрами к моему достоинству. И не смотря на то, что она меня пугала, я возбуждался...
Я: Юля!!!😡
Ю: Чтоо...😏🤤(сексуально)
Я: Слезай... (С возбуждением в голосе)
Ю: А я не слезу... 😏🤤
Юля повалила меня на кровать и надвисла надо мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата №666...
Ngẫu nhiênВ одной из психиатрических больниц Москвы есть палата №666... Именно в этой палате постоянно происходят странные вещи... Присутствует ненормативная лексика😉