И не заметил как заснул...
******
Я услышал странные звуки, которые вообще не были похожи на человечьи или всё что существовало на этом свете. Я открыл глаза, была глубокая ночь. Я включил свет и был повержен шоком... Передо мной открылась такая картина: все вещи раскиданы. В общем всё было перевёрнуто верх дном. А главное Юля ползала по полу и двигалась как-то.... эм... не естественно... И как раз она и издавала эти звуки из ада! Я сейчас был больше не в шоке, а в испуге. То есть сейчас передо мной настоящий демон!
Я: Юююль....
Ю: (звук из ада не знаю как ещё объяснить😅)
Она повернулась ко мне и стала приближаться. Тут я совсем афигел! Вот и что мне сейчас здесь делать? Если она нападёт на меня...
Я: Юль ты меня слышишь?
Ю: ....
Я: Юль очнись!
Она схватила меня за ногу и я упал на пол. Было больно. Она запрыгнула на меня и начала меня душить. Только не это! Я увидел её глаза, они были полностью чёрные! Она была сильно холодна, как будто уже мертва...
Я: Ю.. кх кх..ля....
она ещё сильнее сжала моё горло, я пытался её скинуть с себя.
Я: Юлечка.... Дорогая....кхахаак...(допустим вы меня поняли что я пыталась описать😂)...Очнись!...
Я пытался убрать её руки с моей шеи и о да через много усилий у меня это получилось!
Я: Юль вернись в реальность!
Я встал и потащил Юлю на её кровать. Голова жутко кружилась от нехватки кислорода.
Я положил блондинку на кровать и прижал её тело к матрасу.
Я: ЮЛЬ проснись! Это не ты!
Удивительным образом я нашёл рядом с кроватью веревки. В такой ситуации уже даже веришь что это послание Бога! Я взял их и стал быстро привязывать Юлю к постели. Она кричала, визжала и вырывалась, но слава Богу всё обошлось.
Я: Юль... Алё...
Я стал её потихоньку бить по щекам. Она никак не реагировала. Я решил позвать врачей чтоб они хотя бы дали какое-нибудь снотворное что ли. Стал лупить кулаками в дверь. Зашли врачи, я сказал им всё и попросил что-то дать. Они кивнули головой и быстро прибежали с усыпляющим. Вкололи в Юлю и вот она уже лежит и спит мирным сном...
Фух.... Ну и ночька сегодня была.....
===================================
Написала что-то "мистческое" чтоб смысл названия фф не пропадал😂
А то ничего тут такого загадочного нет✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата №666...
РазноеВ одной из психиатрических больниц Москвы есть палата №666... Именно в этой палате постоянно происходят странные вещи... Присутствует ненормативная лексика😉