На часах 6:37, и не с того нессего Антон просыпается. Что его заставило проснуться в такую рань, никто не знает.Так как время ранне Антон, решил заранее подготовиться к школе, сначал он зашел в ванную комнату, что-бы умыться, после чего Тоша пошёл в свою комнату чтоб собрать все нужное в школу, тетрадки, учебники, пенал, короче всякое такое, что нужно 10 класснику.
На часах уже 7:28
Так как мальчишке нечего делать, он залез в телефон, посмотреть, что нового, не выпустил ли кто то из его друзей,знакомых фото? Но глаз пал не на фотки друзей, а на новую фотку его химика. Да он был подписан на своего химика. А что в это собственно такого? Ну подписан он на него, и подписан, он же не влюблён в него? Не влюблён же, да Антон? Фотка была действительно красивая. У Арса(он его так называл, но только для себя) был наполовину оголён торс, глубокий взляд этих сине-голубых глаз, и не сильно видная ухмылка.Он кинул ее в сохранёнки. Антон был почему то смущён."А почему? Он же не перед ним тут так стоит." Подумал он.Антон Посмотрел на время - БЛЯТЬ. Время 7:55. И через 5 минут у него начинается урок, как вы поняли он опаздывает, и как на зло, первым стоит химия. Этот химик блин. Как всегда не вовремя. Его чуть взъерошенные, чёрные волосы, сине-голубые глаза, в которых модно утонуть, красивые не сильно, выпирающие лопатки, и из-за иногда обтягивающей рубашки, шикарный пресс. Антон считал его идеальным, не смотря на его жестокость, по отношению к нему. Он любил на него заглядываться, а его прекрасный профиль,просто нет слов..Ровно за минуту до звонка он оказался прям перед дверкою видущей в класс химии, он знал что химик уже сидит за своим столом. Несколько секунд он не решается войти в класс, но спустя примерно секунд 10,он вошёл и сел за свою парту. Весь этот короткий путь за ним наблюдай Арсений. Антону было страшно, ведь, учитель, очень редко смотрит на него.Он так быстро бежал что успел прибежать за 4 минуты! 4 МИНУТЫ, КАРЛ!! Как только прозвенел звонок, он удобно уселся, и подперев щеку правой рукой, стал слушать приятный баритон преподователя. Спустя примерно минут 30 Антону надоело, мол, хэй посмотри хотя б на меня, я как бы присутствую на уроке. За минуту до звонка препод оттряхивает руки от мела, и задает домашнее задание. Только все начали собираться - учитель подзывает Шастуна, шепча ему на ухо произнёс "Задержись после урока, Шастунец)"он то ли вздрогнул, то ли расслабился, он сам не понял. Мальчик не смеет ослушаться, потому что знает, что бывает, когда преподаватель в гневе.
Спустя минуты 3,как только все выходят, Арсений подзывает к себе мальчишку, тот аккуратно подошёл. Около секунд 3-4 голубоглазый смотрит ему в глаза так пристально, что Тоше становится страшно,после чего учитель облизнул губы, поднёс руку к подбородку Антона и в полной тишине, почти что шёпотом сказал "Только попробуй не подготовиться, завтра я тебя обязательно спрошу, а если не ответишь хотя бы на 4 то плохо будет тебе)" и молча вышел из класса с этакой ухмылкой. Антон был мягко говоря в шоке, да что там в шоке В АХУЕ. Он посмотрел вниз, на пах. Штош. Что и требоволась ожидать, стояк. Быстрым шагом, прикрывая пах, он направвился в туалет, что бы справить нужду. Зайдя в первую попавшуюся кабинку, он расстегнул ремень, затем ширинку, и быстрыми и резкими движениями он быстро справился с делом, и смыл свои "улики" Мда.. У него встал на шёпот, а что ожидать в будущем? Следущие 2 урока пролетели незаметно, а 4 уроком была этика, пожалуй, самый бесполезный предмет. Только закончился 4 урок, он уже собрал рюкзак, и выбежал из класса. Наконец, школьный день окончен, но ему надо еще зубрить химию. Его это таак беесит. Но химик красивый, не то что учебник по его предмету. Он учил, нет, зубрил предметы весь вечер, и в итоге заснул над учебником химии. Проснувшись он понял..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой непокорный
Hayran KurguШкольное AU, в котором, Антон-можно сказать идеальный ученик в своей школе, Арсений - его молодой учитель химии,человек, который часто стебёт его на уроках,иногда даже подкалывал его, мол чего так уставился, влюбился что ли?).Антон, не смотря на это...