— Л-Луффи? — икнула т/и.
— Да? — улыбнулся Монки Д.
— Ч-что ты д-делаешь? — ты вся дрожала и пыталась успокоиться и перестать нервничать, но дрожь твоего тела лишь увеличилась.
— Всего лишь показываю, что ты принадлежишь мне. — парень взял лезвие в руки, а ты лишь пыталась уйти, убежать. — Если ты будешь сопротивляться тебе лишь будет больнее.
Луффи вывел на тебе надпись: «Собственность Монки Д Луффи». Ты лишь плакала от бессилия.
#1
Ты понимаешь, что тебе не избежать от его рук. Точнее он не позволит тебе сбежать, ведь ты его накама! и не только.
Он утверждает тебе, что любит всех своих накама, но тебя просто чуточку больше.
Он будет и дальше лезть к тебе, обнимать тебя. Он не побоится поцеловать тебя в губы при всех, не побоится ставит свои метки и показывать кому ты принадлежишь.
Ты кричишь на него, просишь свободы, а он лишь мило улыбается и притягивает к себе. Опускает свою голову к тебе на плечо и гладит по спине, успокаивая. В такие моменты ты хочешь избить этого чёрта, как и всегда.
Луффи в начале думал, что это нормально, нормально немного выделять для себя накама, так скажем любимчика капитана. Но кто бы знал, как Монки Д ошибался.
Дурачок для всей команды, зверь для т/и. Он всё больше и больше раскрывался тебе, прекрасно зная о твоих намерениях сбежать.
#2 PWP +18
Сначала Луффи будет насильно тебя брать, но потом ты просто перестанешь сопротивляться.
Он достаточно горячий парень, но вот только если бы он не принуждал тебя и не относился как к вещи, которая должна принадлежать лишь ему, ты бы попробовала бы с ним переспать.
Луффи любит во время секса смотреть на тебя. Твоё лицо, твоё тело, он буквально одержим тобой.
Как-то заставил сделать ему минет, ты вылизывала головку его члена, не пытаясь углубить минет. Но Луффи был другого мнения и «помог» тебе сделать минет. В тот день в качестве извинения он вылизал тебе клитор.
Его фетиш это твоё лицо.
#3 His jealousy
Если он ревнует, готовься. Он не будет бить тебя, или обвинять. Луффи будет давить на тебя и манипулировать. Кто бы знал, что у Луффи была своя тёмная сторона?
Ты будешь чувствовать себя виновной, хотя это не так. Луффи построит абьюзивные отношения.
А того недо-романтика или парня, что заставил его ревновать, попросту замучает и убьёт.
Луффи у нас ужасный собственник.
#4 His love
Его любовь не такая радужная. Может он и будет изредка нежно гладить, ведь ты обычно не оставляешь попыток сбежать.
Но если забыть твои смешные попытки бегства, если ты не будешь разговаривать с другими, кроме его накама и естественно Луффи и если ты будешь слушаться его, то он сделает всё ради тебя. Он скорее всего при таком раскладе будет «баловать» и «лелеять» тебя.
Его тёмная сторона требует тебя и твоё послушание и просто смеяться от твоих попыток, но не редко это приводит его в ярость. Он будет снова давить на тебя и манипулировать тобой. Ведь ты такая плохая! А он божий одуванчик, Хенкок подтвердит.