Донкихот Дофламинго

443 18 1
                                    

- Милая, ты бы хотела сходить сегодня со мной на свидание? -Дофламинго галантно чмокнул тыльную сторону твоей ладони.

- Извините, Донкихот-сан, но у меня есть дела. - ты вежливо отклонила предложение Шичибукая, и притворно улыбалась. Ты хотела по-быстрому свалить, ведь компания тебя напрягает.

Так как ты была сильной, Дофламинго ничего не мог тебе сделать. Хотя предпринимал уже тринадцать попыток похитить тебя. Он вечно предлагал тебе пойти с ним на свидание, а так же предлагал интимные услуги. Ты вечно отказывала «вежливому» кавалеру.

Ваша первая встреча была ненавистна тебе. Ведь он подошёл к тебе и заявил, что ты принадлежишь ему. Он предупредил, что будет убивать каждого, кто приблизиться к тебе. Твои слабые друзья уже пали жертвой, этого мужчины. Но ты не отчаивалась, ведь были и те кому Дофламинго ничего не мог сопоставить. Ведь у тебя так же есть и сильные друзья.

***

Сейчас ты пытаешься высвободиться из хватки Дофламинго, который упорно кусал твои ключицы. Ты пытаешься высвободиться, уйти из его хватки. После ты заметила, что он открылся для атаки и не теряя времени ты вокзала тому ногой в пах.

Дофламинго шикнул и обиженно смотрел на тебя.

- Т/и, рано или поздно, но я добьюсь своего. - повторил мужчина. Тот чмокнул твои губы и быстро смылся из твоего поле зрения. Ты лишь надеялась, что тот опять не станет за тобой следить.

***

#1

Т/и была сильной девушкой и Донкихот знал это. Тот одновременно гордился и чувствовал нарастающую проблему. Было нелегко похитить тебя. Он пока не сможет выкрасть тебя, но ради вида показывает тебе, что готов это сделать.

Мужчина постоянно демонстрирует свое влияние, а также красоту. Он оголяет свой торс ради тебя, ухаживает ради тебя. Бывало Дофламинго подставлял твоему взору аппетитные картины. Где он после бассейна, практически голый, демонстрирует своё тело, показывая каким может быть сексуальным. Все девушки были восхищены, смотрели с желание и мольбой. А ты лишь покинула место отдыха, зная каков тот на самом деле.

#2 PWP +18

Он напоил тебя афродизиаком, а ты и так будучи пьяной, не узнала Шичибукая.

Дофламинго знал, что тебя нужно хоть, как-то, но удержать. Поэтому решил пойти на крайние меры. Это должно подействовать, если учесть какая ты правильная.

Во время секса он кончил раз пять в тебя, вливая свою сперму. Нет, ты могла не забеременеть, но он будет пытаться каждый раз. Ведь ты нужна ему.

Ты должна знать, что ты его.

#3 His love

Ты недолюбливаешь его, ведь при первой встрече, когда вы переспали, он пытался положить тебя. Так продолжалось несколько раз, когда тебя поили алкоголем, он подмешивал тебе сильный наркотик и вот ты уже хотела его всем своим естеством.

Он удержит тебя.

Yandere!One pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя