— Зоро?
— Отвали мелкая, несносная девчонка! — прокричал с ненавистью Ророноа.
— Как ты смеешь так говорить с Т/и-сууааан?!
— Заткнись!
— Это ты заткнись, грёбанная трава!
***
— Зоро, Луффи сказал, чтобы ты помог ему. — Ророноа кивнул и пошёл за капитаном, — Зоро, ты не туда свернул.
— Заткнись.
***
— Я убью его! Т/и, отойди от него!
— Но он ничего нам не сделал, наоборот, он помог мне!
Зоро грубо оттолкнул тебя от рядом стоящим мужчиной, и одним взмахом катаны, отрубил незнакомцу голову.
— З-зоро... КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ТВОРИШЬ?!
#1
Зоро наблюдает за тобой и думает, что ты милая.
Каждый раз когда ты подходишь к нему, он очень сильно нервничает. Он начинает тебе грубить, а ты с обиженным лицом глядишь на Зоро. Он хочет извиниться и быть мягким с тобой, но из-за сильного волнения всё идёт по пятой точке.
Его бесит чёртова завитушка, с которым ты хорошо ладишь. Он готов убить того, как убивал тех ребят. Зоро может пожертвовать собой, может пожертвовать другими людьми.
Помниться на прошлой неделе он смог украсть комплект твоего нижнего белья, а также вещи твоей личной гигиены, по типу зубной щётки. А после он смог нормально подрочить, внюхиваясь в твой лифчик, что впитал твой естественный запах. А зубной щёткой он смог сымитировать ваш поцелуй.
Помнится как-то Зоро проник в женскую каюту и смог даже поцеловать тебя. Он любит фотографировать тебя, но каждый раз когда ты к нему подходишь, он грубит тебе, хоть и не очень хочет это делать. Он желает быть с тобой нежным.
#2 PWP +18
Секс у вас был лишь один раз, ты находилась под сильным эффектом афродизиака, и Ророноа наконец смог удовлетворить свои потребности.
Больше всего ему запомнилась твоя мягкая и пышная грудь.
#3 His jealousy
Как и говорилось он без промедлений попытается устранить соперника, хотя смотря какой он. Если это капитан, Зоро придётся немного потерпеть.
#4 His love
Он убивает своих соперников, при этом он стесняется к тебе подойти и вечно грубит тебе, если ты с ним разговариваешь. Рядом с тобой грубый, а когда пропадает из поле зрения, становиться жестоким пиратом.