— Марко, а как ты думаешь, смогу ли я на этот раз подцепить красавчика?
— Кто знает, может он пошлёт тебя. — чуть улыбнулся феникс.
— Да нет, смотри, он сам на меня слюни пускает! — это было очевидно, этом красавчик сам смотрит на твоё глубокое декольте и сколько бы Марко не ругал тебя за вульгарность, ты всё равно надеваешь открытую одежду.
— Может быть он смотрит не на тебя. — Феник уже был раздражён, ведь ты совершенно не замечаешь его. Он ведь тоже в какой-то степени красавчик, он тоже популярен у противоположного пола, он умный и знает тебя больше, чем какой-то так другой красавчик!
— А на кого, на тебя? Не, я на это бы с удовольствием посмотрела бы, но ведь это достаточно очевидно, что он смотрит на меня и на мою грудь.
На следующий день, ты пыталась флиртовать с тем красавчиком, но он почему-то в страхе убежал от тебя, каждый раз как появлялся Марко на горизонте.
***
— М-Марко?! Т.ты что творишь идиот?!
— Я? Ничего такого, просто забираю, то что принадлежит мне.
Марко напоследок цапнул тебя за шею.
#1
Марко признался тебе в своей симпатии и изъявил в желании остаться с тобой. За все свои сорок лет жизни, Марко наконец нашёл свою вторую половинку, он не упустит свой шанс стать счастливым, и отец непременно поможет своему сыну.
Белоус можно сказать принудил присоединиться к вам, тебя отправили в первую дивизию и сделали помощником Феникса.
Марко конечно не принуждал тебя заходить дальше страстных поцелуев, но видно ещё немного, и он сорвётся.
Мужчина начал давить на тебя морально и кто знает, во что это выльется.
#2 PWP +18
Первый раз у вас был на миссии, ты почувствовала жар в своём теле и Марко оказался действительно привлекательным. Ну и ты решила, почему бы и да?
У мужчины было много опыта и твой первый раз прошёл достаточно хорошо, тебе понравилось и ты решила немного веселиться с этим мужчиной, конечно, ты ещё не осознавала всех последствий.
#3 His jealousy
Он не станет убивать свою жертву, он будет мучить её. А после просто выбросит как игрушку. Заставить такого человека ревновать, большая ошибка. Он сделает обидчику очень больно, но не убьёт. Та боль будет хуже смерти.
Тебе лучше не обращать внимание на каких-то красавчиков!
#4 His love
Это... достаточно трудно. Ты не должна обращать внимание на других, хотя Марко действительно предусмотрительный, от этого мужчины ты не сможешь, что-то долго скрывать. А его отец поможет ему быть с тобой. Всё-таки Белоус пират, не забывай это.