Сабо

296 8 0
                                    

Молодой парень ласково гладит твою спину.

— Сабо? — ты улыбнулась и притянула симпатичного парня ближе к себе.

Революционер мягко улыбнулся, обхватив твою талию он уткнулся в твой загривок.

***

— С-Сабо? Что ты...

— Я лишь убил тех, кто пытался причинить тебе вред.

— Спасибо, я люблю тебя... Спасибо, что защищаешь меня, милый ты.

— Я тут. — Сабо улыбнулся как маньяк, на его лице была кровь его мучеников, которые посмели смотреть на т/и!

***

— Сабо-кун, ты хотел бы попробовать бенто который я приготовила для тебя? Я его с самого утра делала и очень старалась... — с надеждой спросила ты.

— Оно ужасно, неужели ты собиралась кормить меня этим мусором?

— П-прости, я буду ещё больше стараться!

#1

Сабо влюбился в т/и с первого взгляда. Он был очарован тобой. Ты была обычной горожанкой, ты была похожа на Макино. Хотя со своими тараканами в голове.

Сабо узнал, что с тобой ужасно обращаются, мужчины пускают по кругу и насилуют, женщины периодически издеваются. Круглая сирота, при живом отце. Твоя мать умерла на твоих глазах, её зарезали ради «блага» общества, а отец твой был ужасным пиратом.

Сабо похитил тебя и связал цепями, привязав в недавно купленном доме. Ты могла передвигаться по всему дому. Но совершенно не могла выйти на улицу, даже открыть окна, ведь они были заколочены.

Сабо насильно привязал тебя к себе, хотя и стараться особо и не надо было. Ведь Сабо был тем, кто «хорошо» обращался к тебе и главное «уважал» тебя!

#2 PWP +18

Ты не очень любила секс, по понятным причинам, но заняться сексом с Сабо всё же согласилась. Хотя тебя никто не спрашивал и Сабо предусмотрительно подмешал тебе наркотик и изнасиловал тебя, но это ведь Сабо!

#3 His jealousy

Он запер тебя.

Хотя до этого он подверг всех пыткам, а потом всех скормил морскому королю.

#4 His love

Сабо чёртов манипулятор, хотя ты не хочешь этого замечать. Ты поглощена слащавой и наивной любовью к революционеру.

Сабо слишком жестокий, но ты этого не «знаешь».

Yandere!One pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя