Шанкс

540 15 0
                                    

— Всё хорошо, ты под моей защитой милая. — Шанкс потрепал т/и по голове и бережно прижал к себе.

— Ам... Ш-Шанкс, прости за то что я... — ты всхлипнула и ещё ближе прижалась к Шанку, а мужчина лишь ухмылялся всё больше и больше, — я... сбежала... я больше так не буду! Я... я обещаю тебе!

На этот раз я поверю тебе, моя дорогая т/и, но если ты ещё раз предпримешь попытку сбежать, то...

— Я... шмык... всё понимаю...

— Хорошая девочка, ты теперь хорошая девочка, моя дорогая т/и. И запомни кроме меня, ты никому не нужна. — соврал мужчина, глядя на твоё милое личико.

Шанкс провёл рукой по твоей щеке, нежно прикусил твою губу, ты не заметила так из неё хлынула кровь. Красноволосый облизнул рану, а после грубо притянул ближе и поцеловал т/и. Акагами поначалу был достаточно нежным, мягко поглаживал твои коленки, другая рука устроилась на затылке, не позволяя отстраниться от Йонко. Шанкс добавил в поцелуй свой язык и на этот раз ты даже не сопротивлялась, окончательно поверила мужчине и оказавшись в ловушке Йонко.

— Хорошая девочка, т/и-чан! — рассмеялся Шанкс.

***

— Н.но... — ты вслипнула.

— Тише, тише, ты же хорошая девочка? — Йонко аккуратно поглаживал твои бёдра.

— Я.я.

— Для чего ты подошла к тому ублюдку? — прорычал Рыжеволосый и грубо сжал твои бёдра, разозлившись.

— Но он всего лишь спросил как добраться до...

— Ты позволила прикоснуться к себе! Сейчас ты грязная! Грязная! — рычал пират.

— Я...

— Молчать. — Шанкс грубо укусил тебя за внутреннее бедро, потекла кровь, ты закусила губу от боли.

Акагами грубо опрокинул тебя на кровать, немного повозившись с ремнём тот стянул свои штаны до колен, порвав твои трусы, он грубо вошёл в тебя.

***

#1

Шанкс был пленён тобой и решил, то правильнее будет похитить тебя. Так он и сделал.

Ты всё время сопротивлялась, что раздражало пирата. Тот был намерен сделать т/и свой женщиной.

Он обвинял тебя и унижал тебя. Ты лишь плакала от беспомощности, мечтая стать свободной.

Со временем почему-то ты начала чувствовать тёплые чувства к своему похитителю.

Йонко был рад прогрессу, хотя всё ещё сомневался и пытался как можно быстрее привязать тебя к нему.

#2 PWP +18

Обычно он довольно мягкий, бывает даже выполняет твои прихоти, хотя обычно не спрашивает, чего именно ты хочешь.

Он любил пользоваться игрушками, в тебе обычно находилась анальная пробка, или бусы. Он нередко брал резиновые члены и заставлял самостоятельно насаживаться на игрушку.

Красноволосый любил анальный секс. Хотя и вагинальный его тоже устраивал.

Вы занимаетесь сексом с завидной регулярностью.

#3 His jealousy

Если вы заставите его ревновать он просто убьёт этого человека, чего переживать?

#4 His love

Он любил тебя, так он говорил. Однако он не только любил тебя, но и был одержим тобой. Он не позволит какому-то козлу подойти к тебе, единственное исключение это его команда.

Он никогда не отпустит тебя, ведь если он это сделает, он умрёт.

Yandere!One pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя