— Ло! Ло! Пошли сходим в комнату страха! — ты была на позитиве, ведь день отличный, ты и твой парень Трафальгар, ходите и гуляйте.
— Т/и, ты ведь...
— ПОШЛИ! — взяв мощную руку парня под подмышку ты провела того к комнате страха.
***
Трафальгар воспользовался силой Опе Опе и вытащил своё и твоё сердце.
— Т/и, это тебе, — Ло вместил своё сердце в тебя, а твоё в себя.
— Но я не давала своего разрешения...
— Так будет надёжнее.
***
— Траф... Ло стой! Остановись! Я не хочу! — ты в истерике, била спину парня. А мужчина не обращал внимание на твои слабенькие удары.
Ло укусил твоё предплечье и как вампир поглощал твою кровь, пришлось углубить укус и с наслаждением и дальше пил твою кровь.
— Н-неф!
#1
Их отношение можно было бы назвать нормальными, если бы Ло не являлся собственником. Трафальгар любит пить твою кровь, объединяя ваши частики.
В начале Ди не признавал свои чувства к тебе, игнорировал их и прятал куда подальше. Но ничего не мог с собой поделать, ты была достаточно красивой и к тебе подкатывало очень много парней, Ло не мог этого оставить. Каждый раз он злился всё больше и больше.
Ты искала врача, который сможет вылечить тебя. Потом ты нашла Ло, этот парень обещал вылечить тебя. Ты доверилась тому, но зря. Нет, он тот кто практически оборвал твои крылья свободы. Ты стала пиратом, чтобы обрести свободу, но этот мужик пытался её отнять у тебя.
#2 PWP +18
Ты была свободолюбивой, и то как он пытался забрать её у тебя, выводило из себя. Ты не могла уйти, он держал тебя, грёбаный шантажист!
Он не смог уговорить тебя на интим, но сделал это по своему. Во время твоей овуляции он изнасиловал тебя.
Хотите знать результат?
#3 His jealousy
Как и говорилось он является собственником, значит очень много ревнует.
#4 His love
Его любовь, это твоё полное уничтожение.
Ты не желаешь принимать её, а он заставляет.