Ты вместе с Робин лежите на одном лежаке. Вы еле помещаетесь, но вам плевать на тесноту. Робин обманчиво нежно гладит твои плечи, ты что-то лепечешь под нос, подставляя спину, а длинные пальцы Нико сжимают кожу. Получается своеобразный массаж.
— Ммммм... — промычала ты.
Вдруг к вам подходит другая девушка с рыжими волосами, вопросительно смотрит на Робин, та кивает, ты ничего не понимаешь, отчего прижимаешься к упругой груди Робин, та и не возражает. Ты забываешь о том, что вы находитесь на палубе и прикусываешь сосок женщины сквозь ткань, женщина взвизгнула, но не оттолкнула.
Нами приблизилась и опалил твоё ухо горячим дыханием:
— Если ты желаешь продолжение, пойдём в каюту.
***
Нами протяжно застонала от бессилия. Она договорилась с Робин, быть вместе с прекрасной т/и, они вдвоём начали эту игру и уж точно не отпустят тебя. Эти две женщины были достаточно умными, чтобы не проколоться перед тобой.
Луффи недовольно смотрел на своего навигатора, которая «украла» у капитана «его» еду.
***
Нами навязчиво липнет к тебе, она не может не быть с тобой, она не может не обнимать тебя, Нами не может без тебя. Нами не может без телесных касаний и буквально каждую секунду липнет к тебе, тебе это надоедает ты просишь отпустить тебя, но девушка упрямо игнорирует просьбу о личном пространстве.
Робин в это время, копается в твоей сумочке и что-то забирает себе. Ты ни черта не понимаешь, эти странности буквально преследуют. Робин буквально ворует твои вещи, ты раньше думала, что женщина просто одалживает вещи, но та их не возвращает. Нами не даёт тебе проходу, постоянно отвлекает тебя, постоянно липнет.
Тебя это раздражает.
#1
Робин любит брать твои вещи, как бы говоря, что это вещи прекрасной т/и! Нередко та доходила до крайностей и могла коллекционировать твои волосы или лобковые волосы с бритвы. Ведь это так напоминает тебя!
Робин сильно зависима от тебя, но перечить тебе не станет, просто не сможет. А тут появляется Нами, которая будет пытаться манипулировать тобой, попутно соблазняя.
Любящая физический контакт, Нами постоянно соблазняет тебя, но ты почему то этого не замечаешь.
#2 PWP +18
Ты не всегда соглашаешься потрахаться, так как девушки и так слишком сильно к тебе лезут.
Но когда ты соглашаешься, ты можешь издеваться над ними как хочешь. Теребить соски и установить вибратор на полную? Легко!
Они сделают всё, чтобы ты запомнила их.
#3 His jealousy
Лишь Нами из редко проявляет на глазах свою ревность. Она будет истерить, просить ещё больше внимания.
Робин же, просто промолчит и отомстить тому человеку, что посмел заставить её с Нами ревновать.
#4 His love
Они скрытные, не покажут уж слишком, чего-то странного, всё-таки они умные.
Тебя будет бесить Нами со своей прилипчивостью и Робин, ворующая твои вещи.