— Т/и-чууааан! Позвольте позвать вас на свидание! — с счастьем предложил Винсмоук.
— Оу... — ты решила вовремя заткнуться, ведь кто знает, что сотворит этот жуткий человек.
— Т/и-чан? — жутко улыбнулся мужчина.
— Пр-рости, но нет, мне капитан приказал приготовить ему мясо. — ты быстро придумала причину.
— Я сам отдам капитану тот кусок мяса, идёт.
— Ох... Хорошо.
***
Ты заказала капучино и решила подкрепиться в местном кафе. Чашечка капучино и сладкий ванильный кусочек торта. После своеобразного допинга, ты накупила много одежды, чернила, бумагу, десять пачек прокладок и тампонов. Всё таки на корабле три девушки. Так же ты купила красивое чёрное бельё.
Ты с наслаждением отпиваешь глоток кофе и осматривает местность из окна. Ты замечаешь светлую макушку. Он смотрит на тебя. Ты отворачиваешься.
Быстро пересев подальше от окна, ты немного расслабилась.
***
Санджи прижимает тебя к себе, ты хочешь выбраться, но понимаешь, что это бесполезно.
— Почему? Зачем? Для чего? Санджи, зачем ты это делаешь? — ты не предпринимаешь никаких попыток выбраться. Санджи ликует.
— Это потому что я люблю тебя!
#1
На самом деле Санджи всегда ненавидел женщин всеми фибрами своей души. Они всегда предавали его, всё велись на его внешность. Как только он начал притворился бабником, женщины пытались «перевоспитать» его. Они пытались сделать его «нормальным».
Все пытались изменить его, подделать под себя, но только ты приняла его бабником. Нет, ты не видела в нём партнёра на одну ночь, не разглядывала как мужчину. Что делали все другие девушки. Он был твоим другом. Это подкупило его. Ведь ты-отличалась-от всех-остальных.
— Блять, Санджи, хватит!
— Но ты и вправду отличается от других девушек!
— Я блять, обычная! Заебал! Грёбанная завитушка!
— Ах! Я ведь говорил!
Санджи ненавидел женщин, но полюбил тебя.
#2 PWP +18
Обычно он притворялся бабником, партнёров для секса у мужчины было много, но вот, что значит затащить в постель любимую? Не знаете? И ему стало интересно.
Даже когда он давил на тебя, ты отказывалась от полового контакта.
Санджи хотел услышать от тебя заветное «да», но стерпеть свой дикий интерес тот не смог. Поэтому этот парень пошёл на компромисс. Хоть у тебя с ним не было секса, вы целовались, он давил на тебя, соблазнял. Но ты отказывалась.
#3 His jealousy
Когда кок ревнует, он может отравить соперника. Просто предложит «вкусно» поесть и отравить ядом. Завитушка может подставить оппонента, или если тот пират, сдать дозорным.
Санджи может убить оппонента, помиловать оппонента, или унизить его в твоих глазах.
Винсмоук не слишком и жестокий, но если ради тебя, если кто-то попытается забрать тебя у него, тот тысячу раз пожалеет.
#4 His love
Винсмоук навязывает свою любовь, прилипчивый парень, в его глазах ты просто бог. Ты убьёшь человека просто так? Заслужил! Ты просто так ударила его? Заслужил! Ты помогла детям-убийцам? Боже ты такая хорошая!
Винсмоук Санджи противоречивый мужчина, то давит на тебя, то обожествляет.