Портгас Д. Эйс

456 12 0
                                    

— Т/и, если ты бросишь меня, я убью себя.

Портгас провёл твоей рукой по своему мускулистому, красивому телу. Ты привыкла к такому Эйсу, тебе очень нравилось его тело, Эйс знал это, и постоянно светил своим голым торсом.

Ты сжала его соски, приблизившись, ты взяла его розовый сосок в рот, а другой скрутила. Ди лишь прижимал т/и ближе к себе, обнимая своими сильными руками.

— Я рад, что ты осталась со мсной, т/и. — улыбнулся Эйс, после ты повалила того на диван. Портгас лишь радостно улыбался.

***

— Зачем. Зачем твою мать ты резался?!

— Но, ты ведь не обращала на меня своё внимание целый день!

— Я ходила по магазинам!

— Могла бы и меня собой взять!

— Эйс!

— Т/и, но я же люблю тебя!

Несносный Ди!

#1

Эйс постоянно угрожал тебе расправой своей жизнью. Ты являлась его тётей, и родной сестрой Руж. Ты заботилась о нём всю сознательную жизнь, а Эйс за это время понял, что влюбился в родную тётю.

Эйс начал проявлять к тебе ещё больше внимание. А как-то раз следя за тобой увидел как ты с молодым парнем занялась сексом.

В его голове, что-то щёлкнуло, в тот день он почти смог совершить самоубийство. А на следующий день, четырнадцатилетний Эйс, начал свои попытки соблазнить тебя. Он ничего не мог добиться, но просёк фишку с шантажом. Тогда он не смог переспать с тобой, но выпросил поцелуй в засос с языком.

На своё семнадцатилетние, он практически заставил тебя переспать с ним. Он был рад, что смог добиться своей цели.

Позже он свалил с острова, потребовав твою библикарту.

Ты тоже уплыла с острова и начала работать на революционеров.

#2 PWP +18

Он всегда пытается угодить тебе, он почти всю половину своей сознательной жизни соблазнял тебя и точно знает как это делать.

Он будет вылизывать тебе киску, он будет подставлять своё тело под твои ласки, желая большего.

Ты как-то хотела поэкспериментировать с дилдо и парень с лёгкостью согласился.

Он исполнит каждый твой каприз, а потом сам будет кайфовать.

#3 His love

Один раз он проткнул презерватив и ты забеременела, он был рад, но ты отказалась вынашивать ребёнка.

Он сделает всё, чтобы ты не бросила его, а ты желаешь прекратить его глупые попытки.

Yandere!One pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя