- Чим, отрывай свою задницу от кровати и выходи на сбор - кричит их лидер Рэп Монстр, а в простонародье Ким Намджун, а ещё проще Рукажоп. Почему Рукажоп спросите вы? Да потому что на роду у него написано ломать все что попадается в руки.
Как шутит один из мемберов Шуга или Мин Юнги "
- Намджун тебе лучше оставаться в доме, тогда Мир будет целее.
И все мемберы с ним соглашаются
Чим встал , привел себя в порядок и вышел в общий зал их общежития, тут уже был Джин, полное имяКим Сокджин, который успел приготовить завтрак на всех и сейчас суетился накрывал.
Тэхен , или просто V или Вишенка, сидел в прострации, видимо не до конца проснувшись, тухло кивнув Чимину в приветственном жесте.
Из своей комнаты выходили вместе Юнги и Хосок для своих " Кот 🐱" и " Солнышко", об их отношениях знали все в компании, так же как и о Джине с Намджуном, главное чтоб это не выходило за пределы этих стен.
- Ну что сказал Джун, мне пришло письмо, в котором сообщается, что наш состав пополнится ещё одним человеком, это парень 17- ти лет, имя пока не знаю. Собираетесь нам нужно будет его встретить.
В принципе парни были к этому готовы, они готовились со дня на день к дебюту и им не раз говорили, что скорее всего добавится ещё один вокалист, именно поэтому они спокойно без возмущений приняли эту новость. Да и смысл был возмущаться, им просто нужно принять как факт.
Парни загрузились в машину и поехали в аэропорт встречать нового мембера.
Чимин был самый младший в группе,и парни которые вместе были уже почти 4 года и были как семья, очень любили этого парня за его умение поддержать, за его доброту и ласку. Нам сидел рядом с Джином , держал его за руку и вспоминал, как встретил Чимина, 4 года назад это был мальчик с потухшими глазами , разбитым сердем и покалеченной душой. Именно Джун и Юнги помогли Чимину скинуть вес, а затем они вместе прошли лагерь трени и постепенно к их тройке добавились ещё три участника, гармонично вписавшись в их группу. Именно они в пятером в последствии вытягивали Чимина из частых депрессий, которые и сейчас были частыми гостями, и помогли ему собрать по кусочкам разбитое сердце. А вот помогли ли ?
Чимин никогда не рассказывал друзьям,что произошло с ним.
А он в тот ужасный день пришел домой и сказал родителям, что если они не переедут из Пусана, то он уедет сам или что хуже они лишаться сына, да подло и низко угрожать самоубийством, но Чимин сломался в тот момент, когда услышал от лучшего друга " Ненавижу тебя, жиртрест!". Родители не переехали, но отправили сына к бабушке в Сеул, а там уже он встретил своих друзей, свою ещё одну семью и забыл про человека, которого зовут Чон Чонгук... А вот забыл ли?
Из мыслей Чимина вывел голос Тэ:
- Чим , приехали, выходим.
Чимин благодарно кивнул другу и направился на выход.
- Из-за этих пробок , мы опоздали- проворчал Намджун.
- Так сейчас,- он набрал номер нового мембера, который ему скинули ранее и и спросил куда им направляться.
Все пошли за лидером, и вот они увидели темноволосого парня, одиноко стоящего возле двух чемоданов. Чимин шел последний и за спинами друзей сначала не видел парня, а мемберы уже представились и ждали только Чимина. Тот подошёл поклонился и поднял голову и взгляды двух заклятых друзей встретились, тёмно-каерие и голубые глаза неотрывно смотрели друг на друга.
Чимин очень изменился за эти 4 года , но не узнать его было не возможно и конечно Чонгук узнал.
Младший тихо на выходе произнес:
- Булочка...
А Чимин не сказав ни слова развернулся и направился к машине...
В душе у парня была война , а на лице не дрогнул ни один мускул, это означало что парень снова закрылся в себе, в своей ракушке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх ценою в любовь
FanfictionСначала была сильная всепоглощающая дружба, затем такая же ненависть, что будет дальше?