2

562 27 6
                                    

- Вииииии, виииии мать твою - орет Чимин , понимая что друг его не слышит, а скорее всего делает вид,чтоб не получить от Чимина - ВИШЕНКА!!!!
- Да сколько можно просить не называть меня так !!!
- Ты взял мои солнечные  очки?
- А да забыл, сейчас принесу ,- Ви быстро побежал к себе и с виноватым видом вернувшись произнес:
- Прости , Чимина.
- Ви ты знаешь,я не против когда кто-то из вас пятерых берет мои вещи, всегда прошу одно, класть на место - спокойно улыбаясь сказал Чим.
С момента их дебюта прошло  6 месяцев, ребята быстро стали популярны, их называли брильянтами к-поп культуры. Чонгук на удивление быстро вошёл в их коллектив и семью, отличный, открытый улыбчивый мальчик, и только Чимин избегал общения с ним. Нет на концертах, записях клипов, ранах , фотосессиях Чимин вел себя с Чонгуком практически как со всеми, хотя и чувствовалось некое напряжёние,но на работе это никак не сказывалось. Но в общежитии или на репетициях все было по другому, он просто старался вообще никак не пересекаться с макнэ . Если раньше они всем составом группы могли сидеть в общем зале и смотреть фильмы, играть да просто общаться, то сейчас Чим зачастую сидел в своей комнате, и только если, видел что Чонгука нет с ребятами, то он выходил и общался со всеми как прежде, ну хотя почти как прежде. Ребята заметили что в глазах Чима не было прежнего огня..
А самое хреновое , что ребята замечали, что он практически перестал есть, и заниматься хореографией стал намного больше, когда ребята уходили домой, Чим оставался и танцевал до упаду, пока ноги не переставали держать. И не помогали ни разговоры,ни предупреждения, ни угрозы,  которые не выдержал применил Рэп Монстр.
По поводу еды Чимин говорил, что ест когда приезжает с тренировки, а чтоб друзья не поняли что он врёт, еда выкидывалась в контейнер с мусором или смывалась в унитаз, а по поводу тренировок , он считал себя самым ненужным в группе, именно поэтому он хотел стать пусть не лучшим , как Хосок, но по крайней мере вторым. Парень искренне не понимал, что он уже практически сравнялся с Хосоком.
Макнэ же со всеми мемберами нашёл общий язык, они стали для мальчишки семьёй, а на Чимина он смотрел щенячими глазами и много раз пытался поговорить с Булочкой наедине, но тот спокойно уходил от разговора, за полгода , Чимин ни разу, напрямую не обратился к нему, и парень в принципе понимал, что он сам виноват во всем, именно он тогда 4 года назад все испортил из-за своего страха и даже не смотря на то что  он должен был так сделать, просто вынужден, он в тот день  сразу  попытался исправить ситуацию, несмотря на то что понимал, что может сделать только хуже, но ему это не помогло тогда и не поможет сейчас, ведь Чимин не хочет его слушать.
Ребята сегодня переезжали в новое общежитие, именно поэтому они все бегали и суетились, боясь забыть что-то важное.
- Ребята жеребьевка - закричал Рэп Монстр, отрывая всех от работы
Все сабрались в зале Чимин сел рядом с Хосоком и Юнги,еле поместившись, это не смотря на то что возле Чонгука было свободное место, но мемберы снова сделали вид , что не обратили на это внимание, а Чонгук погрустнел, но затем взял себя в руки.
- Ну что братцы кролики - начал Монстр , нам участвовать в жеребьевке нет смысла , мы как всегда по двое, он показал на себя и  Джина и Хорса с Юнги- но там осталось две комнаты, и нужно решить кто будет один кто вдвоём, выбирайте жеребьевка или сами решите.
Чимин подал голос-
- Я могу жить с  Тэ или один.
Тэ высказался, что ему вообще все равно одному быть или с кем-то из ребят.
- Ну тогда - начал Нам
- Я против, хочу жеребьевку - подал голос Чонгук.
У них было правило, что если хотя бы один против обычного распределения, быть жеребьевке.
Чимин впервые со злостью посмотрел на Чонгука, но тот сделал вид, что не замечает этого.
- Хорошо - сказал Джун -: подходите и тяните.
Ребята подошли и вытянули палочки и наступила тишина. Гуки и Чим вытянули короткие палочки, а Ви длинную, а это означало, что Ви будет один в комнате, а макнэ и Мини в одной комнате.
Воздух ощутимо наколялся и Чим не выдержав сказал:
- Я не буду с ним в комнате!!?
- Чимин таковы правила- сказал Хосок
- Вертел я эти правила!!! - заорал Чимин
- Чимин- щи , успокойся - сказал глядя в глаза ему Чонгук.
- НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!!! - заорал Чимин - ТАК МЕНЯ НАЗЫВАТЬ МОГ ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК!!!  - продолжил парень
-   И где же сейчас этот человек?- зло прищурившись спросил Чонгук, он то знал ответ на этот вопрос, но хотел услышать .
- Он умер!!! -уже спокойно сказал Чимин .
Юнги как всегда спокойный как удав, смотрел на эту сцену задумчиво и спросил:
- Тут не нужно быть гением, чтоб понять, что вы были знакомы раньше, кем же вы приходились друг другу???
- Не важно кем мы приходились друг другу когда-то, важно кем мы стали друг для друга! Правда, Чонгук?- это был первый раз с появления макнэ в группе, когда Чимин обратился к нему - а стали мы друг другу НИКЕМ!- и не глядя ни на кого Чим вышел из зала...

Страх ценою в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя