12

453 28 8
                                    

Чонгук горел так как будто его живьём засунули в огонь, он пытался скинуть с себя этот огонь, он кричал от боли и страха, только тут когда никто не видит, он мог показать свой страх, в этом огне он видел своего отца. Тот смеялся над ним страшным смехом, а мать как всегда просто стояла и наблюдала. Но вот Гуки увидел бабушку, любимую родную, самую лучшую и он начал ей рассказывать как жил после ее смерти, парень просто изливал душу, он рассказал, как отец издевался над ним, как он полюбил друга, но отец увидел это и захотел обидеть Чимина и много чего ещё рассказал, а в конце рассказа он умолял бабушку забрать его с собой, ведь тут он вообще никому не нужен, тут его никто не любит, почему то парню в этот момент слышится, что его завет такой нежный и любимый голос, который рычит временами, но чаще нежно рассказывает как его любят, ждут что он очнётся.
Для Чимина ночь была тяжёлой, капельница и укол , который сделал доктор, действовали буквально несколько часов, а не потом начался ад, младший метался, стонал, плакал.В бреду парень сжался в комочек от страха и просил:
- Нет , отец прошу не надо, мама, мамочка помоги, пожалуйста...
Нет папа пожалуйста, я же ничего не сделал - Чимин пытался успокоить парня, но ничего не выходило.
Затем был момент, когда младший начал ещё больше гореть , температура поднялась до отметки 40°и тогда он стал метаться и скидывать с себя одеяло, Чимин терпеливо поправлял и обтирал парня .
Но вдруг наступил момент когда Чимин испугался очень сильно, Чонгук вдруг стал разговаривать со своей бабушкой я рассказывал в бреду все , что с ним происходило. А Чим сидел слушал и не понимал как он мог не замечать, что его друг приходит пробитый, как он мог думать 4 года , что Чонгук его предал, если он в действительности защищал его так как это было возможно, ценою собственной безопасности и здоровья и любил так как не любил никто другой. В конце концов Чонгук стал плакать и просить бабушку его забрать, говоря,что тут он все равно никому не нужен и что он устал
бороться и выживать, да и тем более человеку ради , которого он все это делал вообще это не нужно было.
Чимин не выдержав с зарычав сказал:
- Я тебе дам никому не нужен! А ну хватит не вздумай здаваться! ,- а затем уже нежно- малыш, родной, все будет хорошо, слово даю, только борись... И был момент когда Гук вроде успокоившись затих, и Чимин задремал вместе с ним , но это было не на долго. Чимин проснулся как от толчка и увидел что младший лежит тихо и неподвижно, ему пришлось даже проверять дыхание, но слава Богу, младший дышал. Чуть позже его начало колотить от холода, не помогли ни несколько одеял, ни включение кондиционера на более теплый режим, тогда Чим не долго думая, разделся и залез в постель и младший неосознанно ища тепло прильнул к нему, и вжался в него. И наконец то так они и уснули вместе, тревожным сном.
С утра проснувшись Чимин, проверил температуру Гука:
- Ащч- пробормотал он, опять большая и встал пошел на кухню развести лекарство.
В кухне он встретил Джина, который казалось сначала даже не увидел его, так задумался. Когда уже взъерошенный от тяжелой ночи Чими, поздоровавшись и не получив ответа стал разводить лекарство для Чонгука, Джин наконец-то очнулся раздумий, посмотрел на Чимина и сказал:
- Ой, Чими, прости задумался, доброе утро. Как Чонгук?
Чимин в кратце рассказал старшему все что происходило ночью и добавил:
- Сейчас опять температура высокая, он горит просто, пойду- он указал на кружку с лекарством- дам ему .
- Чими, давай сменю тебя хоть поспишь пару часов.
Но Чим помотал головой в отрицательном жесте и сказал:
- Нет , Джин Хён, я сам, спасибо. Все равно не смогу без него теперь уснуть и направился в свою комнату, где лежал Чонгук в бреду... Парень которого он любил всем сердцем и теперь он его точно никогда не отпустит.

Страх ценою в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя