Чонгук, потихоньку шел на поправку, но парень с каждым днем все больше замыкался в себе. На все попытки друзей поговорить с ним, он отвечал, что все в порядке ээ. Сейчас ситуация поменялась, Чимин пытался всегда быть рядом, а Чонгук избегал, как только он видел Чимина ,он сразу притворялся спящим, а бывало, что и просйто отворачивался, естественно старший это заметил, но тот не мог понять, в чем дело, ведь все выяснилось и они действительно любят друг друга, так какие проблемы. Чим не терял надежды он пытался поговорить с макнэ, но пока безрезультатно.
Выздоровление Гуки совпало с окончанием отпуска у бантан. Руководство не знало , что способствовало болезни Чонгука, парням удалось все скрыть и все знали ,что у него просто простуда.
К ним в общежитие приезжали в гости парни Чанель, Субин и остальные парни из их группы.
Между Субином и Чимином установились теплые дружеские отношения, парни сидели на диване и разговаривали обо всем
- Чими, можно задать вопрос?- спросил Субин.
- Ты его уже задал - расмеялся Чимин - конечно можно.
Субин улыбнулся на шутку друга и спросил:
- Ты любишь его?
- Да - не медля ни секунды ответил Чимин - очень, я всегда любил его,
именно поэтому я не хотел никаких отношений больше, у меня всегда были мысли , или с ним, или ни с кем -нежно улыбнулся парень.
- А как у вас сейчас?- улыбаясь спросил Субин, он действительно искренне рад был за друга, искренне и без капли зависти
- Да как-то ни как- тихо сказал Чимин. И Субин понял, что он не хочет говорить на эту тему, постепенно разговор перешёл на новый клип BTS:
- Да ещё же не все отснято - сказал Чимин.
- Много ещё осталось? - спросил Субин.
-Нет, остался наш парный танец с Гуки.
Чимин, улыбнулся заметив стоящего возле комнаты макнэ: -Чонгука иди к нам,- позвал он.
Чонгук постоял пару секунд, затем спокойно присел на другую сторону дивана:
- Гуки, ты видел отснятый материал? - пытался растормошить младшего Чим.
Чонгук качнул головой в отрицательном жесте.
- Знаешь ,Чонгук - сказал Субин - твоя партия реально крутая, если вы с Чимом ещё станцуете так как он рассказал, вообще отрыв башки будет.
- Спасибо- с лёгкой улыбкой, ответил младший.
Тут Чимина зачем-то позвал Юнги и тот улыбнувшись встал и отошёл.
- Чонгук, по поводу нашего конфликта.- начал Субин.
- Нормально все - улыбнулся Чонгук парню, - выпустили пар - бывает.
Вернувшийся Чимин не долго думая садиться ближе к Чонгуку , соприкасаясь с ним коленями и руками, но тот просидев несколько мгновений встаёт и говорит:
- Парни, извините, я неважно себя чувствую, пойду отдохну. - и уходит в комнату.
Проходя мимо Джина и Джуна, сидящих с другими парнями из группы Субина, Джун вдруг спрашивает:
-Чонгука, ты как себя чувствуешь?
Чонгук на несколько секунд замедляет шаг и показывает палец вверх, все нормально:
- Устал, пойду отдохну немного - улыбнулся через силу Чонгук.
Но парни видят, что не все нормально, особенно уверен в этом Чимин, он провожает макнэ взглядом, а потом извинившись, перед Субином, стремительно поднимается и идёт за Чонгуком, на ходу переглянувшись с лидером .
Зайдя в их комнату Чимин видит как сидит на полу из глаз текут слезы, его трясет и такое ощущение что ему не хватает воздуха. Чимин бросился к парню, обнял его, но это практически не помогло, казалось что становится ещё хуже, испугавшись за младшего, Чимин не думая,что там сидят гости в отчаянии кричит:
- НАМДЖУН!!!
Буквально через пару секунд, в комнату вбегает Нам, видя что происходит, он быстро открывает окна, кидает на ходу Джину:
- Воды быстро!.
Джин кидается на кухню и пробегая мимо гостиной , видит что их гости с пониманием, что хозяевам сейчас не до них, начали собираться, и мемберы им за это благодарны, да возможно это не красиво, но сейчас не до вежливости, нужно помочь Чонгуку.
Чимин с Джуном, подняли с пола Чонгука и помогли ему лечь на кровать, постепенно младший стал успокаиваться и его начало клонить в сон, была только одна проблема, через несколько часов им нужно отснять оставшуюся часть клипа и записать вокальную партию Чима и Гука, и ребята говорят об этом тихо, действительно не понимая , что делать и как прикрывать младшего. Но Чонгук говорит тихим голосом:
- Я в порядке, сейчас поедем.
Чонгук сам не понимает, что с ним происходит, но две недели назад в нем что-то сломалось, просто исчезло, он не понимает что он хочет, то что раньше приносило кайф и радость, сейчас стало безразлично, он делает всё на автомате. На самом деле, ему очень тяжело находится рядом с Чимином, прям больно на физическом уровне, нет, младший не перестал любить, того кто для него является всем в жизни, но осознание,того что Чимин не с ним и что он столько лет выживал и боролся зря , опусташает его и лишает каких-либо желаний двигаться дальше. А сегодня он окончательно убедился, что Субин подходит Чимину больше чем он, Чонгук ведь не сразу подошёл к ним, когда они смотрели видео клипа, он недолго но наблюдал за ними, они так искренне улыбались друг другу и разговаривали, Чимин что-то с нежной улыбкой ему рассказывал.
Через час Чонгук сказал, что он в порядке и ребята наконец то поехали на студию звукозаписи, все записали свои партии, а когда очередь дошла до Чонгука и Чимина, то макнэ стоял возле микрофона молча опустив голову, затем ни сказав никому не слова, молча взял куртку и вышел. Он долго бродил по вечернему городу, Сеул вечером очень красив, яркие вывески, неоновые огни сверкали по всюду, по всюду веяло новогодним настроением и только темноволосый парень, шел по городу и о чем-то сосредоточенно думая , в конце концов он поднял голову к небу, постоял с закрытыми глазами и что-то для себя решив, решительно направился.Милые мои читатели, я не забыла , обязательно допишу Фф и есть задумки на новые, но проды будут выходить не каждый день как раньше, т.к. я вышла на работу и полный...
Всех😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх ценою в любовь
FanfictionСначала была сильная всепоглощающая дружба, затем такая же ненависть, что будет дальше?