А Чонгук бежал, он бежал куда глаза глядят, не разбирая дороги, бежал так , как будто за ним гнались мостры , как в том фильме на который они сегодня ходили. А они и гнались мостры прошлого. Потихоньку бег парня перешёл на шаг, и просто брел куда глаза глядят, а перед глазами стояли некоторые моменты из прошлого.
Отец мальчика сколько Чонгук себя помнил всегда издевался над домочадцами, он бил жену , бил сына , кроме того что бил мог взять нож сделать порезы жене и сыну , мог потушить сигарету об ребёнка и этим не ограничивалось, а мама настолько сильно любила мужа, что прощала ему все, какой-то больной безоговорочной любовью, но был в жизни Чонгука Ангел хранитель, его бабушка. До 11 лет Чонгук жил практически хорошо, пока была жива бабушка она всячески защищала внука, и сын на удивление не трогал свою мать, а потом после ее смерти, отец просто с цепи сорвался, он бил его чем попало, ногами, руками любыми предметами, которые попадались в руки .
Гук очнулся от воспоминаний и увидел перед собой магазин, он зашёл в него набрал , пакет алкоголя, расплатился и вышел. Сел на берегу реки и открыл одну из купленных бутылок и снова окунулся в воспоминания.
Чимин замечал что его лучший друг приходит с синяками и ссадинами и тогда Чонгук сам пустил слух, что связался с плохой кампанией и Чим стал думать что это последствия общения с ними.
Гуки всегда оберегал старшего, как будто не он был младше,а наоборот. То что Чимин для него не просто друг, Гук понял к тринадцати годам, и как раз в это время его безумный отец увидев дружбу мальчиков, сказал Гуку, открыто ни капли не стесняясь своего сына,что хочет позабавится с Чимином . Сказать, что Чонгук испугался ничего не сказать , он специально стал отдаляться от Чимина,чтоб отец забыл о нем , но это не помогло, потому как Чимин не хотел позволять это делать Гуку, а отец теперь не просто интересовался Чимином, он жаждал его, с безумным блеском в глазах, не раз Чонгук видел как отец следит за Чимином и это пугало мальчика. Он специально придумал это избиение , зная характер старшего, не позволит после предательства остаться тут, Гуку и надо было ,чтоб Чимин уехал. Возможно стоило рассказать кому-то из взрослых, но не будем забывать,что этот мальчик никому не верил кроме Чимина которого непосредственно это касалось. Потом, через несколько дней Чонгук понял , что нужно было поделиться с другом и все ему рассказать и он опрометью бросился к дому друга, чтоб объяснить , рассказать, но родители Чимина сказали что он уехал в Сеул жить к бабушке и сюда в Пусан возвращаться не хочет . Тогда,в тот день Гуки плакал последний раз, он оплакивал свою дружбу, жизнь и любовь, с тех пор этот сильный мальчик не плакал ни разу, до сегодняшнего дня. Сегодня он понял, что все что он делал эти 4 года, все за что он боролся, тот из-за кого он карабкался и выживал, ему он не нужен, он считает его пустым местом, Чонгук выпивал уже шестую или седьмую бутылку алкоголя, он знал что с его непереносимостью он может даже умереть, но именно сейчас ему было все равно, все устал, сдох морально.
Ведь о он ходил к родителям Чимина каждую неделю, а то не раз и постоянно спрашивал как он, он знал о нем все, знал о новых друзьях, которых он одновременно ми не на видел и был благодарен за поддержку оказанную Чимину, знал об успехах в школе, знал о похудении, знал о лагере трени. В один прекрасный день мальчик не выдержал того что приходит и рассказал родителям Пака все, и о избиении, и о об отце, и даже о том, что он любит их сына, реакция его родителей была бесценна, именно так должно быть в любящей семье. Они сказали, что им все равно кого будет любить их сын парень это или девушка, это его выбор для них главное, чтоб их ребенок был счастлив... Эти добрые люди хотели помочь Чонгуку, воз забрать к себе, они даже пытались поговорить с сыном о Чонгуке, но тот категорически отказывался говорить о том о ком раньше мог говорить часами ч пригрозив,что если будут доставать такими разговорами он не будет звонить
Чонгук допил последнюю бутылку, и попытался подняться, но это не получилось у него даже с пятого раза. В конце концов он горько расмеялся и сам себе сказал под нос:
- Собаке собачья смерть ...
Он достал телефон, включил его и глянул время, почти два часа ночи, на улице было очень холодно, мороз пробирался уже под толстовку,ведь кроме нее у него ничего не было, его куртка осталась в кинотеатре.
- О ,167 пропущенных - хохотнул он- как же спать хочется и парень лёг прям на траву свернулся комочком и уже стал засыпать, когда вдруг зазвонил телефон.
Пьяный Чонгук не соображающий ничего от выпитого и сильно замёрзший подтянул телефон к себе и нажал кнопку принятия звонка и услышал встревоженные голоса ребят, но его интересовал сейчас только один голос, и тихим голосом с заплетающимся языком спросил:
- Ты... поговорил с родителями?
- Да они мне все рассказали! Прости меня, Чонгук, пожалуйста! - сквозь слезы кричал Чимин
-: Ничего страшного,- тихо засыпая сказал Чимин.
- Чонгук,что ты делаешь - кричал Чимин - где ты находишься?
- Я немного посплю и поговорим сказал Чонгук.
Но тут в трубке послышалась возня и Чонгук услышал голос лидера:.
- Чонгук, твою мать! Собрался и сказал где ты находишься. И ПОПРОБУЙ ТОЛЬКО УСНУТЬ!!
Чонгук медленно сел и сказал,:
- Не знаю где, возле речки где-то - пробормотал Гук, а потом сказал ,- отстаньте от меня , я замёрз и спать хочу , знаешь, булочка, у каждого человека есть предел, за чертой которого больше ничего не хочется - это уже Чимину - и я до своего сегодня дошел- и отключил телефон и снова улёгся на землю, плевать ему плохо от выпитого алкоголя ,он замёрз и ему хочется спать, да и вообще смыл то какой во всем, Чимину он не нужен, родителям тем более, он сбежал от них почти 4 года назад, мемберы?ну так их никто не спрашивал нужен им он или нет, перед фактом поставили, что будет ещё участник, вот и терпят его. Так думал Чонгук засыпающий от холода...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх ценою в любовь
FanfictionСначала была сильная всепоглощающая дружба, затем такая же ненависть, что будет дальше?