10

470 25 4
                                    

Вернувшись из кинотеатра, ребята поняли что Чонгука нет, и явно не было.
- Самое хреновое - сказал Джин- это то что он без куртки вскочил, а на улице мороз.
Ребята искренне переживали за младшего, не смотря на то что он с ними всего пол года, парни привязались и искренне полюбили этого мальчишку.
Шуга никогда не проявляющий интерес к  чужим делам, не выдержал и спросил:
- Чимина, не хочешь рассказать, что между вами произошло?
Чимин сильно переживающий за Гука невидящим взглядом посмотрел на ребят, а затем быстро  поднявшись пошел в комнату и сказал:
- Прости , Хён. Дай мне немного времени, я выйду и все расскажу.
- Куда это он- удивлено спросил Хоби.
- Родителям звонить - спокойно сказал Тэ, - вспомни что последнее сказал Чонгук.
И ребята вспомнили: " Родителей спроси, они все расскажут, если слушать научишься".
Чимина не было минут 10-15, затем он вышел из комнаты с пустым взглядом, сел на диван  схватился за голову и простонал:
- Господи...какой же я слепой идиот... - и посмотрел на друзей. - его нужно срочно найти, он судорожно схватил телефон и беспрерывно стал набирать номер макнэ, но в ответ слышал только механический голос.
- Твою мать!!!!!-заорал Чими вскочив стал метаться по залу, как зверь по клетке- идиот ... Идиот, эгоист хренов, ведь знал же, что он никогда не предаст, идиот -ААаааааааа.
- Все успокойся- Джин подошёл к нему и насильно обнял,да парень как-то и не сопротивлялся, обмяк в его руках, Джин уселся на диван и рядом между собой и Джуном посадил Чимина, Джун тоже приобнял друга и тихо сказал:
- Рассказывай.
И Чимин рассказал , все рассказал захлебываясь словами, сам себя перебивая, он рассказал и про то как они дружили, и про то как Чонгук горой стоял за него с самого детства, и про случай в школе, после которого к нему никто не лез, рассказал про данное друг другу обещание, и о том как Чонгук вызвал его в заброшку , затем смотрел как его бьют, только сейчас парень понял, что там и ударов как таковых не было, в нем на тот момент больше говорила обида, и об отце Чонгука,и о своих чувствах к младшему тоже рассказал, в общем рассказал все что знал сам и что рассказали родители.
- Отец с мамой хотели помочь ему, забрать к себе,но через год после моего отъезда Чонгук сбежал в Сеул, папа говорит звонил раз - два в месяц спрашивал обо мне и снова исчезал, работал где придется, спал где место находил,пока один раз его пение на улице не услышал один из продюсеров и не предложил стать трени, дальше папа не знает,один раз он позвонил и сказал им ,что нашел меня и попробует все исправить.
Парни слушали молча и каждый думал о том насколько этот мальчишка сильный, ведь за полгода он ни разу не показал своей боли, не было дня , чтоб он не улыбался, он всегда как зажигалка и все рядом с ним тоже начинали сиять, а оказалось что у этого парнишки столько беды за спиной и столько боли внутри.
- Я так виноват перед ним- я четыре года лелеял свою обиду и жалость к себе - а он делал все чтоб я был защищен- Чимин сидел закрыв лицо руками.
- Перестань, Чимин - сказал Хосок- ты же не знал , любой человек, который бы думал что его предали вел себя так бы.
Чимин промолчал, но он все равно был уверен в своей вине, если бы он только услышал отца и маму когда они пытались ему рассказать, все сложилось бы иначе.
На часах было уже практически два часа ночи,но ни один из парней не собирался спать, они действительно не знали где искать младшего, и Джун решил, если в течении часа парень не объявится он будет звонить руководителям и плевать,что он потом получит.Чимин без остановки наьирал номер Гука и наконец то он услышал гудки и заплетающийся голос на том конце спросил:
Ты... поговорил с родителями?
Чимин сразу понял, что младший пьян. Они с ребятами пытались выяснить где он находится, но Гук казалось не слышал их и в конце концов сказав Чимину о том,что он сегодня дошел до своего предела, отключил телефон и сколько бы Чимин не набирал больше макнэ трубку не брал.
- Не спи, пожалуйста, Гуки, не спи. Я тебя умоляю, только не спи - затем глянув на друзей заорал - ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ОН ПРОСТО ЗАМЁРЗНЕТ НАСМЕРТЬ!!!!
Парни понимали все и тоже пытались дозвониться до младшего. Джун встал и сказал:
- Я звоню руководству.
Но вдруг Шуга что-то вспомнил и быстро спросил Тэ,
- Ты сегодня брал телефон Гука? Чтоб посмотреть в какой кинотеатр ближе к парку?
-Да мой сел, Чонгук дал свой.
- Геолокация!!!! - заорали парни в один голос. Была у Тэ бесячая привычка, если он брал чей-то телефон посмотреть что-то по карте, то никогда не отключал геолокацию, и ребята не раз ругали его за это, но именно сейчас эта привычка Тэ помогла парням определить местоположение телефона младшего. Быстро посмотрев по карте где он находится они все бросились к машине, на ходу объясняя все охране. Им очень повезло охрана которая была сейчас это молодые парни, чуть старше самих мемберов и они успели подружиться, именно поэтому охрана помогала ребятам сейчас в обход начальства.
В парк они доехали быстро и с помощью телефона определили точное местонахождение Гука, Чимин не ждал никого он спотыкаясь побежал к месту где увидел лежащего, свернувшегося в комочек парня.

Надеюсь не сильно завернула, я уже говорила у меня нет готового сценария Фф, я сажусь писать и на ходу появляется сюжет, сейчас он идёт именно так. Буду благодарна любым комментариям😘

Страх ценою в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя