Спустя 6 месяцев
Парень стоит на
вершине горы, обжигающий ветер, задувает под куртку и трепет темные волосы. Парень смотрит в даль, вокруг горы и скалы, вокруг ни души. Чонгук закурил сигарету, что при таком сильном ветре, очень не легко. Курить он стал недавно, в тот день пол года назад, когда умер Чимин, его единственная и настоящая любовь.
В кармане чувствуется вибрация, Чонгук посмотрел на экран там высветилось " Джин Хён"
- Да, Джин Хён, хорошо...да ... скоро...не переживайте... да нет нормального... угу...угу. хорошо давай, до скорого.
Парень снова уставился в даль, улыбнулся и сказал:
- Все как мы хотели, булочка.
Сзади его обняли такие знакомые родные руки:
- Все как мы хотели , любимый. Ты, я и горы. - улыбнулся Чимин обходя своего парня спереди, забрал сигарету и поморщился - выкинь ты эту гадость-, а затем запрыгнул на руки улыбающемуся Чонгуку:
- Жаль , что отпуск, так быстро закончился - уткнулся носом в шею младшему Чимин.
- Давай на следующий раз обойдёмся обычным отпуском, а не таким. - улыбнулся Чонгук.
6 месяцев назадЗапишите время смерти - 22.15 , причина остановка сердца- тихо с сожалением сказал врач.
- Неееет, не смей, Чимин, ты слышишь не смей!!!Я не смогу без тебя! Не бросай меня , сволочь, не смей!!! Я столько пережил ,чтоб быть с тобой , столько вытерпел, ты права не имеешь бросать меня!! Я люблю тебя ,не смей...- орал Чонгук, колотя по груди Чимина - не смей , не смей - все тише и тише- не смей , не смей - уже шепотом.
- Гуки...- тихое, еле слышное - любимый.
- Он дышит!!! , быстро кислородную маску,!! - аккуратно отстраняя Чонгука, кричит врач и уже Чонгуку- говори с ним, он реагирует на твой голос.
И Чонгук говорил , говорил как любит, как не отдаст ни кому ни смерти,ни смертному , говорил много , он и сам не помнил , что говорил, повторяясь по нескольку раз.
А потом была 8 часовая операция, 2 недели в реанимации и больше 5 месяцев реабилитации, Чонгук жил вместе, с Чимином в больнице,ни отлучаясь ни на один день, а теперь ребята возвращались в группу, там их ждали друзья, концерты и фанаты:
- Чимии , давай поженимся, когда будем в Америке- сказал Чонгук,- хочу чтобы ты был моим полностью.
- Давай- не задумываясь ответил Чимин.- и потянулся за поцелуем , и он его получил, мягкий ,сладкий, напористый и такой необходимый .
- Чимина, а если фанаты не примут наши отношения , ты уверен, что мы должны раскрыться?
- Я не собираюсь скрывать свои чувства,и для тебя это важно. Не хочется никого обидеть, без музыки, концертов и фанатов мне будет, конечно, тяжело, но я проживу без них, а без тебя нет , больше не смогу и не хочу...
И два красивых парня направились в сторону новой жизни, впереди их ждали верные друзья, любимое дело, и поклонники которых они очень ценили и любили, но самое главное у них была их любовь, которую они пронесут сквозь года, и никто и ничто не сможет разделить их ведь настоящая любовь неразделима....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх ценою в любовь
FanfictionСначала была сильная всепоглощающая дружба, затем такая же ненависть, что будет дальше?