3

546 28 0
                                    

Он снова танцевал, танцевал так как последний раз, а перед глазами крутились отрывки из прошлого, дружба длинною в 10 лет... закончившаяся в один день...
Наконец-то Чимин остановился и только потому что, ноги вообще не держали его , он разлегся на полу и думал, когда его дружба переросла во что-то большее, когда он полюбил того несносного мальчишку, который не пропускал ни одной драки, и был главным задирой школы? Но тогда влюблённому подростку это казалось мило, то что он относится к Гуку по другому, он понял ещё в 15 лет, но это было странно, по его мнению, чувствовать что-то к 12 летнему мальчику, и он ни разу ни словом ни делом не показал другу, свои истинные чувства, боялся потерять дружбу.
А вот Гук как оказалось не боялся... Чимин в воспоминаниях  вернулся в тот злополучный день.
Мама разбудила Чимина утром, накормила завтраком, дала зонт и отправила в школу со словами:
- Хорошего дня, сынок!
- Спасибо, мамуль - улыбнулся в ответ Чим.
День проходил как обычно, у Чимина не было как таковых друзей в школе, были товарищи, да и зачем у него же был Чонгук, его Гуки лучший друг навсегда и Чимину вполне хватало его.
Чимин как раз собирался пойти в столовую , когда на телефон пришла смс:
" После последнего урока , жду на пустыре" и подпись "Гуки"
Чимин ответил положительно на смс. Ему даже в голову не пришло, что пустырь это то место где обычно проходят все драки, избиения и разборки. А зачем ему об этом думать, ведь с ним будет его Чонгук, который не даст в обиду и всегда защитит.
Прозвенел звонок, оповещающий окончание последнего урока, Чимин быстро собрал все вещи в рюкзак, махнул на прощание одноклассникам и отправился на пустырь. Когда Чим туда пришел, там казалось бы никого не было
- Чонгууууук - позвал он.
И тут увидел как к нему приближается несколько мальчишек, конечно он их узнал, это были те мальчишки, которые всегда затевали драки, постоянно избивали кого-то, задирали, и с ними дружил Чонгук, не так как с Чимином, но не редко их можно было увидеть вместе. И сзади этих мальчишек шел его лучший друг. Чимин не подозревал , что что-то может случиться с ним и мысли такой не допускал, он весело помахал Чонгуку, но тот хмуро смотря на него не ответил.
Мальчишки приблизились и один из них тыкнул больно пальцем в бок Чима, загоготал:
- О жиртрест пожаловал.
И остальные подхватили хохот товарища, только Чонгук не смеялся, он стоял и смотрел в сторону.
- Гуки? - тихо, не смело , произнес мальчик.
- Гукиииии - передразнил его один из пацанов, а потом обратился к Чонгуку- что скажешь, Гуки?
- Не называй меня так, - прорычал Чонгук, а затем уже спокойнее сказал - заканчивайте уже.
- Ну как скажешь Гу...- но увидев взгляд, который ничего хорошего не предвещал, исправился - ... Чонгук - первый подошёл и ударил Чимина. Они его повалили на землю и ещё несколько раз прошлись ногами по телу. Пока Чонгук не оставил их взмахом руки и не сказал:
- Ты мне противен, я ненавижу тебя, жиртрест! - и развернувшись ушел, а за ним и его компания. Оставив некогда лучшего друга, лежать на грязной земле и умываться слезами от боли, нет не физической, от боли душевной, боли от предательства самого близкого человека.
Чимин очнулся от воспоминаний и понял, что снова плакал.
- Черт , Чимин , да когда же ты перестаешь реветь из-за этого?, - ругал сам себя парень - Ей Богу , как девчонка!.
Парень вызвал такси, взял куртку, и закрыв студию спустился вниз, ждать пришлось буквально пару минут. Чимин сел в такси и подъезжая к общежитию, думал что теперь и комната не будет для него убежищем как раньше.
Парень зашёл в общий зал, надеясь что все уже спят, но прогадал, в связи с тем,что у ребят впереди две недели выходных, никто не спал, они сидели за столом и активно общались.
Увидев Чимина, Джин сразу потащил того за стол:
- Как хочешь, но сначала ты должен поесть, даже если не хочешь сидеть с нами!
- Я хочу! - сказал Чимин и засмеялся - только дай сходить быстро в душ и переодеться .
Джин отпустил его и Чимин направился в их с Чонгуком комнату.
- Чимин! - в догонку сказал Джин, и когда Чимин обернулся тихо сказал-  Не принебрегай нами, из-за ваших проблем с Чонгуком, мы так и остаёмся твоими братьями и мы скучаем по общению с тобой...
Чимину на глаза навернулись слезы и он ничего не сказав просто кивнул Джину.
- Не заставляй меня заходить в комнату и насильно вытаскивать тебя оттуда - серьёзно сказал Намджун.
- Хорошо... Хорошо... - пробормотал смутившись Чимин, - 20 минут дайте мне.
И только Чонгук с грустью смотрел удаляющемуся парню, сможет ли он когда-нибудь вымолить у него прощения?

Страх ценою в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя