- Чонгук, что происходит - спросил Чимин, после очередного прогона концерта - как только я подхожу, ты уходишь.
- Нормально все - улыбнулся Гук - тебе кажется.
- Я же не тупой - говорит Чимин и беря куртку с психом уходит, на ходу бросая - я до общежития пройдусь пешком
- Тренировка окончена- сообщил Джун, - отдыхаем ребята, завтра тяжёлый день.
Все мемберы собираются в общежитие, только Чонгук продолжает работать, но Джуна это вообще не устраивает.
- Стопе, Чонгука, сегодня мы уже отдыхаем, глянь даже Чимин собрался в общежитие, а сам знаешь он обычно до упаду репетирует.
- Ещё пару связок, и я тоже домой .
Но Джун не приклонен:
- У тебя все отлично получается и так,- говорит Джун. За несколько недель , после случая на студии звукозаписи, Намджун и Чонгук сильно сблизились. Джун как лидер , тащит весь эмоциональный настрой ребят на себе, он пытался объяснить Чонгуку , что ему нужно поговорить с Чимином, но у того как будто ступор и страх. Он смотрит на старшего влюблёнными глазами, а подойти боится
- Ты поговорил с Чимином?
- Нет- качает головой Чонгук и спахватываясь понимает, что Чимин из-за злости на него забыл про угрозы, которые ему присылают на он вообще не относится к ним серьезно, считая что это сасэн малолетки балуются, только Гук теперь уверен, что это не так , именно в тот вечер когда Чонгук, решил ,что больше не будет никого мучить своим присутствием в группе и он разорвет контракт и уйдет из группы, ему на телефон с незнакомого номера пришла смс:
" Здравствуй , сынок... Думал сбежать от меня ... Не вышло... Береги свою игрушку им, свойственно ломаться"
Чонгука охватил дикий страх, он уже бегом направлялся к выходу, когда в тренировочный зал вернулся злой Чимин. Охрана не зря получала деньги, его не выпустили из зала. Чонгук успокоился и выдохнул, а сам себе подумал,что нужно быть внимательнее.
Все было как то не так, если на тренировках и в общежитии, младший старался быть дальше от старшего, то на улице и в общественных местах наоборот крутился рядом. Дошло до того, что Чим стал специально больше выходить в общественные места , чтоб Гук был рядом. Чимину не хватало Чонгука, раньше хоть они и не общались, он всегда был рядом, а сейчас в редкие моменты.
Чонгук даже попросил Техена поменяться комнатами, хотя раньше, как помниться, именно Гук был категорически против. Но Тэ не согласился, сославшись на то что ему прекрасно живётся одному. Это очень обидело и разозлило Чимина. Он думал , что макнэ больше его не любит.
Субин больше пока не приезжал, у них тоже концерт за концертом и клип за клипом, да и как по секрету рассказал Чимину Субин, он начал с кем-то встречаться, но созванивались парни практически каждый день.
На следующий день парни готовились к концерту у всех парней было приподнятое настроение, все шутили смеялись, только Чонгук был серьёзен, его не радовало предстоящее выступление как раньше, он морально был готов уйти, только из-за определенных обстоятельств он пока в группе, но он сможет на сцене сыграть радость и все эмоции, которые нужно.
Концерт проходил замечательно, все ребята были на драйве, Чимин пользуясь тем , что Чонгук не может на концерте его избегать, находился постоянно рядом с младшим. Даже Чонгук заразился настроением ребят и A.R.M.Y и сейчас испытывал неподдельный драйв и радость, все таки этот парень рождён для сцены и на ней он чувствовал себя как в своей тарелке.
Но в один момент для Гуки все поменялось, он сам не понял как в толпе людей, среди многотысячной толпы, в первом ряду он увидел свой личный кошмар, он встретился с ним глазами и понял, отец пришел убивать. Как в замедленной съёмке он увидел, как он из рукава вытаскивает пистолет и направляет его в сторону ...в сторону ЧОНГУКА??? Чонгук все понял, ему хватило нескольких секунд, отец не собирался трогать Чимина, ему нужен был его сын, которого он любил явно не отцовской любовью. Все это видел не только Чонгук, Чимин проследив за взглядом младшего увидел как мужчина в толпе фанатов достает пистолет, и направляет на Гука, а тот стоит и просто улыбается даже с каким-то облегчением. Мужчина уже взвел курок и Чимин стоящий от Чонгука недалеко бросается к нему и повернув его закрывает своей спиной, в этот момент раздается выстрел. Чонгук смотрит в такие любимые глаза и не понимает, зачем?зачем?ведь все было так хорошо, все должно было закончиться сейчас, именно он должен был умереть.
-Зачем , булочка??? - еле слышно выдыхает Гук, придерживая старшего,у которого ноги уже не держат, а по спине расползается кровавое пятно.
Отца Чонгука скручивает охрана, с другого конца сцены , к двум парням бегут остальные мемберы, суетиться бежит стафф, фанаты кричат не могут понять, так должно быть, так задумано или это реальность?. Только Чонгук и Чимин никого не слышат и не видят, младший держит и прижимает к себе окрававленного старшего, а тот еле слышно выдыхает:
- Потому что ты моя жизнь - и его глаза закрываются и Чонгук слышит дикий крик, ощущение что рядом кричит раненый зверь, и только когда рядом на колени падают парни, и Шуга, снимает футболку и зажимает рану Чимина, Гук понимает,что кричит он , кричит громко , неистово:
- Чими, булочка, пожалуйста, только не умирай, ты только живи, пожалуйста, пожалуйста ПОЖАЛУЙСТАААА!!!! - из глаз макнэ катятся слезы, а из горла вырывается крики с хрипами.
С помощью ребят Чимина оттаскивают за сцену, и там к ним прорывается скорая. Парня перетаскивают в скорую , Чонгук не отходит от него не на секунду, сейчас его мир сократился, до этого парня, который лежит без сознания, хотя он и раньше был его миром...
- Остановка сердца, - кричит врач и начинает реанимационные процедуры
А через несколько минут, врач говорит медсестре:
- Смерть наступила в 22.15, причина остановка сердца, на фоне болевого шока...
И мир Чонгука рухнул его просто не стало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх ценою в любовь
FanfictionСначала была сильная всепоглощающая дружба, затем такая же ненависть, что будет дальше?