— Ну что, — спросил Джеймс вечером воскресенья. — Как мы собираемся им отомстить?
— Кому им? — спросил Питер, ища что-то в своих бумагах.Они сидели в общей комнате Гриффиндора, пытаясь выполнить домашнее задание Макгонагалл — эссе длиной двадцать восемь сантиметров о базовых законах трансфигурации. Сириус и Джеймс уже закончили, Питер написал как минимум двенадцать, а Римус даже не начал.
— Этим слизеринцам, — шикнул Джеймс. — Не тупи, Питер.
— Не всем слизеринцам? — взволнованно спросил Питер. — Только Снейпу и Мальсиберу, да?
— Всем, — мотнул головой Сириус. Он только что вылез из-под стола, за которым они сидели, и потряс в воздухе пергаментом. — Ты это ищешь?
— Спасибо! — Питер с облегчением выхватил свиток. — Я почти закончил…
— А ты закончил, Люпин? — перевел взгляд Сириус. Перед Римусом лежала открытая книга, но он даже не смотрел в неё. Он серьёзно подумывал о том, чтобы запереться в библиотеке на один вечер и попытаться прочитать всё как следует — он ведь мог читать, если очень, очень сильно сосредотачивался. Но такой возможности не представилось, и, если быть честным, не особо-то и хотелось. С того самого злополучного урока зельеварения они вчетвером по-настоящему сдружились, и это занимало всё его время.— Не-а, — он пожал плечами в ответ. — Меня это не особо волнует.
— Скажи нам, если тебе нужна помощь.
— Можешь списать у меня, если хочешь, — Джеймс пододвинул к нему своё эссе. Римус оттолкнул его, сжав зубы.
— Не надо. Я не тупой.
— Я и не говорил, что ты тупой, — спокойно ответил Джеймс, а Сириус продолжал на него смотреть. Римусу хотелось ударить его, но он старался сдерживаться.
Джеймс и Сириус иногда боролись, но они никогда не старались сделать друг другу по-настоящему больно, как они со Снейпом.Стараясь проглотить свою злость, Римус решил сменить тему.
— Мы можем насыпать в их кровати чесоточного порошка, — предложил он. Однажды в приюте кто-то так сделал, и Римус целую неделю ходил с сыпью, а в полнолуние раздирал свою кожу яростней, чем обычно. — Или в их одежду… если мы сможем узнать, кто её стирает.Этот вопрос оставался загадкой для Римуса — грязная одежда, казалось, просто исчезала сама по себе, а затем возвращалась, чистая и сложенная в их шкафы. Он никогда не видел никого чужого в их комнате и никак не мог понять, кто это делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All the young dudes: Book one
AdventureДЛИННАЯ работа об эре мародеров в Хогвартсе (и позже) от лица Римуса Люпина - отклонение от канона в том, что отец Римуса умер, и его воспитывали в приюте. Во всем остальном - СОГЛАСНО КАНОНУ 1971-1995 годы