Тюрьма?

2.1K 46 0
                                    

Бабуля завела нас в какую-то комнату, а посреди неё стоял круглый небольшой стол а над ним единственная лампочка которая еле еле освещяет всю комнату. Пахло травами и какими то зельями и оварами. Дрожь прошлась по коже, а необьяснимая тошнота подошла к горлу.. Пэйтон в этот момент пытался быть спокойным но у него это не получалось.Он нахмурился, с опасением наблюдал за всем происходящим, словно был на готове в любой опасный момент уйти.Но он стоял по стойке смирно, не шевелясь даже от малейшего шороха. Из тишины прозвучал голос бабушки.. —А вот и она..)—, Я не видела лица бабули но я слышала и ощущала что она хитро и довольно улыбается. Я зжала руку Пэя сильнее.. Из темноты выходит девушка, знакомая по виду. В этот раз жёсткая ладонь Парня зжала мою руку.. Она подняла голову и я увидела её не объяснимо горящие глаза, в прямом смысле этого слова. Они горели или даже не так...Они светились в кромешной темноте выводят хозяйку к гостям. Такого мы явно не ожидали увидеть.. Они пылали не нормальным и необъяснимым для простого человека, блеском, словно в неё что то вселилось.. Я была чуть не закричала, но мой голос словно пропал.. Сиерра молча указала на стулья напротив. Мы сели. Она не глядя на свои руки, начала мастерски управлять и перебирать картами, считывая информацию. Эта угнетающая обстановка так и давила на меня со всех сторон, словно пытаясь свести сума, я в любой момент могла бы встать и выйти, но чувство ответственности и тревоги меня будто удерживает на этом стуле.. Наконец-то девушка, спустя пары минут шуршания картами, произнесла вердикт.. Я зжала руку Пэйтона настолько, что мне кажется она посинела от давления. —...Магия не поможет.Вы пришли слишком поздно..—,Сиерра закрыла глаза паря ладонью над картой. Я с опаской посмотрела на Пэя.. Такого вердикта мы точно не желали услышать.. —Но..как?...Что уже ничего не поможет?.. Я в ступоре смотрю на эти карты, забыв обо всём.. Сиерра вдруг подняла руку, в знак чтобы я замолчала. Я тут же умолкла.. Она опять начала мешать карты выкладываю по одной на стол, а потом произнесла.. —Вижу у тебя есть два ангела...Ангела хоронителя.. Мои зрачки то сужаются то расширяютя, я продолжаю слушать.. —..Эти два ангела, всегда тебе помогают приходя к тебе во сне.. В голове всплыл образ родителей. В сердце закололо от тоски, к которой я уже привыкла.. Я закивала головой. Опять взмах картами.. —..Они тебя всегда будут оберегать, они как твой амулет у которого нет срока годности.Они с тобой всегда, даже когда ты этого не подозреваешь.. Пэйтон с теплотой и сожалением посмотрел на меня, тепло взял меня за руку, словно почувствовал что мне сейчас не по себе.. Рука Сиерры скользнула в воздухе в сторону Пэйтона.Я замерла в ожидании.. —А вот с тобой Пэйтон, не всё так просто..Ведь за рёшетку можешь пойти первый ты, без отговорок, ведь все подозрения сразу упадут на тебя ведь ты его заклятый враг, а про Лизу никто не вспомнит.У тебя нет такой возможности как у Элизабет, но у тебя есть она сама.. Карты профессионально полетели на стол. —..Вас найдут и очень быстро...И тут вам даже магия не поможет.. Я в отчаянии выдохнула, готовая заплакать в эту же секунду, но.. Через пару минут раздумий Сиерра всё же выпалила.. —У вас мог быть ребёнок. Я с неким шоком посмотрела на Пэйтона, а он на меня в ответ.. —..У вас могло быть то что помогло бы вам избежать наказания, но вы упустили шанс. —Тоесть..Лиза была беременна?..—, Пэйтон с ней грустью медленно перекинул взгляд на меня. —Вижу у вас есть друзья с большими связями.К ним вам надо обращаться.. Пэйтон до сих пол в лёгком шоке, переварил эту мысль, и в один момент его что то словно перещёлкнуло и он спросил.. —А откупиться никак нельзя от тюрьмы? Карты полетели по столу.. —..Это возможно, но ничего обещать не могу.У умершего очень мощные связи, и за его смерть вам вряд ли удастся откупиться. Сиерра вдруг сложила карты стукнув ими по столе. —Всё.Больше я вам ничего не скажу.Помощь друзей вам нужна, я вам помогла чем смогла. Я с лёгким облегчением выдохнула. —Хорошо, спасибо Сиерра. —Вы всегда можете ко мне обращаться, моя дверь всегда вам открыта) Я устало улыбнулась и поднявшись с кресла мы с Пэйтоном двинулись на выход..

В отчаянии, колебаясь в колеи грусти и непонимания, мы ехали молча в машине.Каждый погрузился в себя и в свои мысли, от чего тревога била по вискам, словно что то ужасное скоро нас настигнет. Да и я уже в принципе понимал к чему всё идёт, поэтому, страха такого не было. Но мысль что я могу сесть за решётку, на лет 10, убивала меня изнутри словно вирус.. Мы отчаянно пытались понять к кому обратиться, и ответ на эту мысль пришла к нам не сразу, а только тогда когда мы приехали домой..

Стриптизерша 2Место, где живут истории. Откройте их для себя