Я тоже тебя люблю

2.2K 40 7
                                    

Сегодня я решила не идти на работу. Поэтому спала до 12.  Мне было неловко и стыдно перед Пэйтоном. Но я все таки решилась встретиться с ним вечером в неформальной обстановке.

Умывшись, и поев яичницу я решила прогуляться.

***

Весь день я гуляла и размышляла,о том что скажу Пэйтону. Карл мне не писал и не звонил,конечно это меня не много обидело. Но это его право.

Прийдя домой, я поняла, что опаздываю. Одев рваные джинсы и черную футболку я вызвала такси.

Приехав к кафе я вышла и пошла внутрь. Осматривая зал,я увидела макушку Пэйтона. Он сидел,и смотрел в телефон,но поднял голову и увидел меня.

На его лице появилась лёгкая улыбка. Подойдя к столу я села.

-Ты хотела о чем то поговорить?-спросил он.

-И тебе привет.-усмехнулась я.- Да, вообщем я хотела извениться,понимаешь я спокойно жила с Карлом,и  тут мы встретились и моя жизнь перевернулась с ног на голову.-произнесла я на одном дыхании.

-За что ты извеняешься?-спросил он.-Это я должен извиняться. Прости меня! Я поступил как конченный идиот.

-Да я знаю.-усмехнулась я.-Но зачем?

-Это очень долгая история,но когда нибудь я тебе расскажу.

-Пэйтон!-сказала я.-Я тебя люблю!

Парень смотрел на меня удивлённо,но потом встал и обнял меня. Все вокруг обратили на нас внимание, но мне было все равно!

-Боже мой!-сказал на ушко мне парень.-Я тебя люблю!

***

Мы возобновили наши отношения с Пэйтоном. Он расстался с рыжей особой и теперь все время проводит со мной.

Вы спросите,а как же друзья Дилан,Чарли и другие? Оказывается Дилан угрожал Пэйтону,что если он не переспит с рыженькой шлюхой,то они меня убьют. Кто убьёт? Зачем? И на другие вопросы Пэйтон не отвечает.

Сегодня отличный солнечный день. Пэйтон позвал меня проводить закат на берегу моря (Мы улетели на Мальдивы) я надела легкое жёлтое платье и белые балетки.

-Любимая,ты готова?-спросил Пэйтон заходя в комнату.

-Да.-сказала я.-Пойдем?

-Конечно.-взяв меня за руку мы пошли на берег.-Это платье очень красивое.

-Только платье?-наигранно обиделась я.

-Нет,ты у меня самая лучшая.-чмокнул меня в губы.

Мы дошли и сели на песок.

-Как здесь красиво!-смотрела я на закат. Он переливался жёлтыми,розовыми,оранжевыми цветами. Я повернула голову в сторону Пэйтона,но его не увидела.

Конечно я напугалась,поэтому встала и повернулась назад. И увидела Пэйтона на одном колене. В руках у него была бархатная коробочка с кольцом.

-Элизабет!-начал он.- Я очень сильно тебя люблю и буду говорить тебе это всю жизнь,я готов провести всю оставшуюся жизнь с тобой. Ты станешь моей женой?

-Д..да- улыбнулась я.- Да! Да! Да!-сказала я громче.

Он встал и одел кольцо мне на палец. Я крепко обняла Пэйтона и стала рыдать.

***

С того момента прошло уже 3 месяца.

Я стоял у зеркала и рассматривала себя. На мне было красивое белое,пышное платье,с глубоким декольте,а рукавами были прозрачными.

Но тут дверь расспахнулась и я увидела Лорен. Да да Лорен. Это новая девушка Карла. Я все таки связалась с Карлом и мы остались хорошими друзьями. Конечно же не без ревности Пэйтона.

-Лиза.-сказала она,но тут же замолчала потому что увидела меня.-Боже мой! Какая ты красивая!-осматривала Лорен меня.-Но нам пора.

Стриптизерша 2Место, где живут истории. Откройте их для себя