Зайдя в клуб,сразу пошла к барной стойке.
-Любимая,я отойду на пару минут.-положив мне на плечи руки сказал Пэйтон.
-Хорошо.-поцеловав его в губы. Я повернулась к бармену.-Мохито.
-Виски.-крикнул знакомый голос. Я повернула голову и увидела Кевина.-Давай поближе познакомимся.
-Ааа ну давай.-Замялась я.
-Сколько тебе лет?
-Непрелично такое спрашивать у девушки.-рассмеялась я.
-Ладно,молчу. Мне 25.
-Ну старичок.
-Ну спасибо.-засмеялся он.-Кстати ты очень красивая.-Кевин положил мне руку на ляжку.
-Спасибо.-Я попыталась убрать его руку со своей ноги,но он её не убирал. Кажется будут синяки.
-Убери пожалуйста руку.
-Нет.
-Что?-он начал поднимать свою руку выше.-Прекрати! У меня есть парень,если ты забыл!!!!
-Да что ты говоришь? Парень?- усмехнулся Кевин.-Он тебя не достоин.
-А ты достоин?
-Да. Пойдём что покажу.- он азял меня з арку и куда то повёл.
-Отпусти меня живо!- начала орать я. Очень хотелось,что бы Пэйтон поскорее пришёл. Мне было очень страшно. Пройдя сквозь толпу Кевин повёл меня на второй этаж,где были комнаты для людей,которые хотели уедениться.
Парень поставил меня около какой то деревянной двери. Там были слышны стоны. На секунду в моей голове появилась мысль,а что если там Пэйтон. Но я быстро выбросила её из головы. Но видимо зря...
Кевин открыл дверь и то что я увидела повергло меня в ШОК!
На кровати лежала,рыжеволосая девушка,а Пэйтон буквально вдалбливал её в кровать. Мой уже бывший парень обернулся и увидел меня. Он что то кричал наверное "Ты все не так поняла!" Но я уже нечего не слышала в ушах звинело,на глазах пелена слез. Развернувшись я быстро убежала на улицу.Сев на бордюр,я стала плакать. Мне было очень больно. Я не понимала просто ЗА ЧТО? Что плохого я сделала?...
-Девушка,вам плохо?-повернув голову я увидела красивого зелёно глазого парня.-Девушка! Вы меня слышите?
-Да! Мне плохо.
-Давай те вставайте с бардюра,а то заболеете.-Он подал мне руку и я приняла её и встала. Повернув голову в сторону клуба,я услышала голос Пэйтона,не хотелось его видеть. Поэтому взяв за руку парня я быстро побежала.
Забежав за угол я облакотилась спиной об стену. Парень,который бежал за мной тоже завернул за руку и врезался в меня.
Только сейчас я могла его рассмотреть нормально,если так можно сказать. У него были красивые зелёные глаза в которых хотелось тонуть. Взлахмаченные темно-коричневые волосы и еле заметные веснушки.
Парень опрянул от меня и покраснел.
-Девушка,что происходит?-отдышавшись сказал он.
-Меня зовут Элизабет. Но сокращённо Лиза,мне очень нравится это имя.
-Лиза.-проговорил темноволосый.-Очень приятно меня зовут Карл.
- Очень приятно.-улыбнулась я.
-Почему ты плакала?
-Мне..Изменил..парень-улыбка сошла с моего лица. И вспомнила эту сцену. Мне хотелось плакать и кричать,но он не достоин моих слез.
-Мне очень жаль.
-Нечего. Он сам виноват.
-Тебе есть куда идти?-спросил Карл.
-Нет.
-Давай ты переначуешь у меня.
-Нет, я так не могу,тем более мы только познакомились.
-Ну и что? Если бы я хотел тебя использовать, то я бы давно это сделал.-взяв меня за руку он повёл меня к чёрному BMW.
***
Доехав до его квартиры я вышла. Здание было очень высокое. Панорамные окна,вокруг дорогие машины.
-Ну что пошли.-мы пошли к двери дома. Зайдя во внутрь я была в шоке. Все было стеклянное впереди золотой лифт. Вообщем ДОРОГО БОГАТО.
Войдя в лифт Карл нажал на цифру 25.
-Мне как то не удобно.-переступая с ноги на ногу сказала я.
-Да ладно тебе. Ну да знакомы всего час Ну нечего. Обещаю не приставать.-сказал он,на что я рассмеялась.
***
Всем привет! Простите за долгое отсутствие, я наконец-то вылечилась. Я бы хотела узнать как вам глава? В скором времени будет прода!