...

1.8K 44 1
                                    

С самого утра,мне не везло: яичница подгорела, кофе не вкусный, порвала колготки и опоздала.

Пройдя в офис я побежала к рабочему месту. Но становилась потому что на столе лежали миллионы папок, и они сваливались со стола. Блять!

Но ещё хуже,что я услышала крик Пэйтона по типу "Быстро ко мне в кабинет!" Видимо не только у меня плохое настроение.

Опять же не стучать в кабинет я ворвалась.

-Да сука! Сколько можно?! Стучать надо-орал он,Но я его перебила.

-Тебя твоя девушка не удовлетворила?-усмехнулась я,развалившись в кресле.

-Пошла вон!-показывая на дверь сказал он.

Я не стала спорить поэтому просто ушла.

Я разбирала эти документы ещё несколько часов,но у меня заболели глаза.

Я пошла к кабинету Пэйтона и опять же не стучать ворвалась.

-Элизабет что ты хочешь?-сказал он стоя ко мне спиной.

-Как ты узнал?-усмехнулась я.

-Только ты ко мне врываешься без стука.-он повернулся ко мне.

-Можно мне пойти домой?

-Всмысле?-он посмотрел на свои часы.-Еще 4 часа до конца рабочего дня.

-Мне плохо и глаза болят.

-Ладно. Но я тебя довезу.

Не успела я возразить как он сказал:

-Это не обсуждается.

***
Он довёз меня до дома. Я уже собиралась уйти,как Пэйтон схватил меня за руку и протянул к себе. И тут же он впился в мои губы. Мы целовались несколько минут,но тут он разорвал поцелуй.

-Лиза.-тяжело дышать проговорил он.-Я тебя люблю! Я приченил тебе боль и каждый день я курил себя в этом. Прости!

-Я..Я не знаю-сказала я и выбежала из машины.

Зайдя домой я пошла собирать чемодан,Карла дома не было и слава богу. Вы спросите почему я не ответила Пэйтону взаимностью? Я испугалась,да да я трусиха. Но я обязательно ему все скажу.

Я уже собрала чемодан и пошла к двери. Ещё раз осмотрев дом я вышла.

Меня там ждало такси,сев в машину я поехала в квартиру,которую купила несколько недель назад.

Ехали мы полчаса. Выйдя из такси я пошла в квартиру. Она была на 7 этаже. Квартира была выполнена в серо-белых тонах. Я настолько устала,что не раздеваясь легла на диван и уснула.

Стриптизерша 2Место, где живут истории. Откройте их для себя