Всю дорогу я провела в размышлениях, как выкрутиться из этих проблем не касаясь и не нарушая закона. Сиерра нам толком не помогла, только ответила лишь на вопросы, на которые мы уже можно сказать знали ответ. Но больше всего меня удивил её ответ о ребёнке.. Я не знаю, что она именно имела ввиду, но по её рассказам у нас должен был быть ребёнок, который по всей видимости мог спасти нас от тюрьмы. И возникает вопрос... Как я могла, сама этого не понимая, носить под сердцем нашего с Пэйтоном ребёнка?..
Этот вопрос так же сильно мучил Пэя, который всю дорогу сосредоточенно вглядывался в серую полоску трассы, перелистывая мысли как страницы в книге,даже ни разу не заговорив и не глянув на меня.
Это меня немного встревожило..
Он пытался неоднозначными касаниями как-то успокоить меня, но чувствовала что он делал это холодно по отношению ко мне и на автомате..
Он начал проявлять какое-то странное поведение, словно он был обижен и не хочет меня видеть..
А когда вовсе меня без причины адски начал болеть живот, на мои просьбы и нытье ехать быстрее домой он коротко и сухо отвечал:—"Терпи."
Я была немного в шоке от его ответа, ведь такого раньше не было, и вовсе Пэйтон бы так никогда бы не ответил, даже если бы ему было плохо морально, он бы переступил через свои принципы и ответил бы в нормальном тоне, проявляя хоть какую-то нежность и доброту ко мне.
Но он попросту переступил через мои чувства и просьбы, словно хотел чтобы я замолчала...Хотя так наверное и было..Это ещё больше угнетало меня и моё подавленное состояние..
Мне хотелось верить что это говорит не Пэйтон, а кто-то другой..***
Приехали домой мы под вечер, и уже заметно стемнело.
Когда мы были уже возле дома и надо было выходить, Пэйтон начал странно себя вести, да и в общем я наблюдала за его странным, холодным поведением всю дорогу.
Пэйтон не проронив ни слова вышел из машины, и пошёл в сторону дома, словно он забыл что в машине ещё есть я.
Это меня немного насторожило и в целом разочаровало..
Ведь он никогда не относился ко мне с таким заметным холодом, а тут вдруг без всякой причины будто вовсе забыл о моем существовании.
Это его странное и до боли обидное поведение, горячим лезвием прошлось по моему и так раненом сердце..
Я не подала реакции на его скотское поведение и вышла из машины, направившись следом за парнем..