Уставшие но довольные, мы лежали на полу, задыхаясь от нехватки воздуха и сильного удовольствия.. Пэйтон мне словно голову закрутил, так что я забываю с ним обо всём. Он мягко приобнял меня за плечо, а я удобно примостилась на его широкой груди.. Я уже и забыла что мы оба голые.. Всё так быстро закрутилось что я забыла о домашних делах, и про тест на беременность.. Дав себе хорошо отдышаться и поднявшись на локотки я начала разговор.. —Пэйтон...Я совсем забыла про тест..
Сам парень посмотрел на меня с вопросом, я опять произнесла.. —Тест на беременность. —Аааа вспомнил)Это тот что тебе стюардесса сказала сделать? В ответ я лишь покачала головой. —Слушай, может сначала к врачу съездить?)Он тебя осмотрит, и скажет причину боли в животе)) Я легонько улыбнулась —Можно съездить) В ответ Пэйтон мягко улыбнулся и поцеловал меня в макушку. —Ну вот, сегодня и поедим) Парень поднялся и подхватив свои вещи с пола, пошёл с голой попой в ванную.А я так и осталась сидеть на полу, вглядываясь в чёрный, ночной горизонт через прозрачное окно.. Никаких мыслей. Только я, наедине с собой...
***
Моё уединение длилось не долго, когда я услышала приятный, уже хорошо знакомый голос Пэйтона, который позвал меня в спальню. —Малыш, чего ты там сидишь?Пол холодный, ещё свою прекрасную попку простудишь)) От этих слов мои губы скривились, не сдерживая улыбку. Я поднялась с плитки и подошла к парню. —Ты только за мою попу переживаешь? —Конечно нет)Ты мне важнее чем твоя задница, хоть она и прекрасна)) —Ну ну, значит ты сможешь без неё прожить)) —Ни в коем случае)Ведь я тебя полюбил всю, а не с процентами))Тем более, делиться я не собираюсь...)) Парень кинул в меня игривый взгляд, и своей большой, ширшавой ладонью прошёлся по моей попе.. Мы довольные ушли в спальню, засыпать в этой ночи..
Тем же утром
Утро не отличалось от остальных.Я так же сладко зевая проснулась, почти что в обнимку с Пэйтоном, но это было пол часа назад, а сейчас я лежу на кровати, по прежнему как всегда залипаю в ноуте, не находя себе занятие. Здесь, в этом новом для меня месте я не знаю чём себя развлечь, ведь уйти в центр города на рынок или в ТЦ не зная местного языка, плохая идея.Или я их не пойму или они меня, поэтому я частично привыкаю к новому месту жительства. На часах 10:37 На улице приятная тёплая погода, не жарко и не холодно. Светит яркое, щекотливое солнце. Я лежу на большой кровати практически у окна, и на меня с тёплотой смотрит то же солнышко, от чего по лицу и ключицам бегают приятные мурашки.. Ах точно!Я ж вам ещё комнату нашу не показала! Скажу сразу, она шикарная!