...

1.8K 46 16
                                    

Пройдя в квартиру я разулась и прошла вперёд. Все внутри было выполнено в нежно коричневых и белых оттенках.

-Пройдем в гостинною и ты мне все расскажешь.-предложил Карл.

Мы зашли в гостинною и сели на большой чёрный диван. С боку был стеклянный журнальный столик,а на стене висел огромная плазма.

-Ну что рассказывай.

-Да что рассказывать то? У меня был парень я его сильно любила,мы пошли в клуб,там Пэйтон...-не успела я договорить как Карл меня перебил.

-Пэйтон??? Это кто???

-Это мой парень. Все не переживай.-он замолчал и я продолжила.-Так вот там Пэйтон познакомил меня со своим другом. Я пошла к барной стойке и его друг присел рядом. Мы поговорили и Кевин начал приставать. А потом он взял меня и потащил на 2 этаж. Там мы остановились и Кевин открыл дверь. И я увидела Пэйтона и какую ту рыжеволосую девицу.-дальше я не смогла говорить,потому что расплакалась. Я обещала себе не плакать,но не получилось.

-Ну,ну не плачь. Он просто мудак!-Карл начал меня успокаивать,но мне стало только хуже. Как он мог мы столько пришли. Карл прав Пэйтон просто мудак!

Прошло 2 года.

Прошло уже 2 года. За это время много чего произошло. Я вышла замуж за Карла. Нашла новую работу. И я очень счастлива. Сегодня как раз понедельник и мой первый день на новой работе.

-Дорогая,успокойся ты успеешь.-проговорил муж.

-Да что ты говоришь? Я должна быть в офисе уже через 40 минут.-сказала я,ковыряясь в шкафу в поисках одежды.
В итоге я решила одеть блузку молочного цвета и юбку карандаш с небольшим вырезом.

Подкрасив губы блеском и завив волосы я пошла в коридор.

-Ты отлично выглядишь!-воскликнул Карл.

-Спасибо,дорогой.- сказала я обувая чёрные лодочки. Чмокнув мужа а губы я пошла на улицу,где меня уже ждало такси.

Ехали мы минут 10. Выйдя из машины пред моими глазами возникло огромный небоскрёб. Я открыла дверь и пошла к ресепшену,где стояла длинногая брюнетка.

-Здравствуйте, я Элизабет.-улыбнувшись проговорила я.

-Добрый день. Вы на собеседование?

-Да.

-Тогда вам надо подняться на 30 этаж 114 кабинет.-улыбнулась девушка.

Зайдя в лифт я нажала на 30 этаж. Быстро доехав я кое как нашла кабинет  и постучалась. Услышав хриплый голос я вошла. Мужчина сидел в кожаном кресле спиной ко мне. Кабинет был выполнен в чёрных тонах,на стелажах было много книг и папок.

-Проходите,садитесь.-Все так же не поворачиваясь сказал парень. Судя по голосу он был молодой.

Я села на стул и он повернулся...

-Ты?-от удивления воскликнула я.

-Ты?

Это был сам Пэйтон Мурмайер...

-Что ты тут делаешь?-скользя по мне взглядом спросил он.

-На собеседование пришла.-взмахивая руками сказала я. Но тут взгляд бывшего остановился на моем кольце на пальце.

-Смотрю время не теряла-усмехнулся Пэйтон. -быстро мне замену нашла.-Встав со стула он начал расхаживпть по кабинету.

-Да,нашла! И он между прочим хотя бы не придаёт меня!

-Я не приму тебя к себе на работу!-подлйдя к стеллажи он достал коньяк и плеснув в стакан Пэйтон нагло распластался на кресле и попивал коньяк.

Не успела я съязвить как в кабинет ворвалась,та самая рыжая шлюха.

-Зайчик,скинь пожалуйста мне денежек на карту.-Поцеловав его в губы ее взгляд остановился на мне.-Это ещё кто?-начала она орать

-Успокойся блядь! Сейчас скину.

Встав со стула я направилась к выходу специально веляя задницей. Я чувствовала тяжёлый взгляд Пэйтона на моей попе.

Стриптизерша 2Место, где живут истории. Откройте их для себя